1. Автоматизированная система для обработки входящих обращений, содержащая интерфейс ввода информации о запросе клиента, модуль генерации телекоммуникационного идентификатора запроса клиента и модуль обработки входящих обращений, соединенные между собой с возможностью обмена данными, отличающаяся тем, что содержит интерфейс посредника и модуль перенаправления входящего обращения, выполненный с возможностью получения данных от модуля обработки входящих обращений, установления связи между входящим обращением и запросом клиента в соответствии с телекоммуникационным идентификатором запроса клиента, обогащения входящего обращения информацией о запросе клиента и передачи этого обращения на интерфейс посредника.
2. Автоматизированная система по п.1, отличающаяся тем, что телекоммуникационный идентификатор представлен уникальным телефонным номером.
3. Автоматизированная система по п.2, отличающаяся тем, что интерфейс посредника выполнен с возможностью передачи уникального телефонного номера с запросом клиента на электронные устройства пользователей.
4. Автоматизированная система по п.3, отличающаяся тем, что возможность передачи уникального телефонного номера обеспечивается за счет осуществления исходящего вызова на электронное устройство пользователя с уникального телефонного номера или отправки сообщения с уникального телефонного номера.
5. Автоматизированная система по п.1, отличающаяся тем, что интерфейс посредника содержит данные о предмете сделки клиента, а модуль перенаправления входящего обращения обеспечивает обогащение входящего обращения этими данными.
6. Автоматизированная система по п.1, отличающаяся тем, что интерфейс посредника содержит контактные и/или личные данные клиента, включающие его фамилию, имя и отчество, а модуль перенаправления входящего обращения обеспечивает обогащение входящего обращения этими данными.
7. Способ автоматизированной обработки входящих обращений, включающий ввод информации о запросе клиента посредством интерфейса, генерацию телекоммуникационного идентификатора запроса клиента и обработку входящих обращений, отличающийся тем, что производится установление связи между входящим обращением и запросом клиента в соответствии с телекоммуникационным идентификатором запроса клиента, обогащение входящего обращения информацией о запросе клиента и перенаправление этого обращения на интерфейс посредника.
8. Способ по п.7, отличающийся тем, что при вводе информации о запросе клиента вводятся данные о предмете сделки клиента, а при обогащении входящего обращения информацией о запросе клиента производится добавление к входящему обращению по запросу клиента этих данных.
9. Способ по п.7, отличающийся тем, что при вводе информации о запросе клиента вводятся контактные и/или личные данные клиента, а при обогащении входящего обращения информацией о запросе клиента производится добавление к входящему обращению по запросу клиента этих данных.
10. Способ по п.7, отличающийся тем, что в качестве телекоммуникационного идентификатора генерируется уникальный телефонный номер.
11. Способ по п.10, отличающийся тем, что с интерфейса посредника осуществляется передача уникального телефонного номера на электронные устройства пользователей.
12. Способ по п.11, отличающийся тем, что для передачи уникального телефонного номера на электронные устройства пользователей осуществляется исходящий вызов или отправка сообщения с этого уникального телефонного номера.