1. Водосливное устройство, состоящее из мягкой емкости, ленточной стропы и устройства управления, при этом мягкая емкость включает чашу и съемный вкладыш из технических тканей и текстильных лент, верхний и нижний металлические обода, боковые и центральный тросы из текстильных лент и технических тканей, при этом съемный вкладыш при помощи текстильных лент соединен с чашей в верхней и нижней частях, боковые тросы соединяют чашу с механизмом управления, центральный трос связан одним концом со сливным патрубком, являющимся частью съемного вкладыша, а другим концом соединенный с тросом механизма управления, на чаше установлен пояс рифления для регулировки объема мягкой емкости, ленточная стропа включает в себя звено из текстильных лент и технической ткани, две металлические коушные шайбы, а также металлический переходник, устройство управления включает механизм управления, пульт управления и электрожгуты, механизм управления состоит из корпуса, барабана с предохранительной шариковой муфтой, электродвигателя с редуктором, шарикового замка, пружинного двигателя, металлического троса, электрожгута, двух переходников и верхнего болта с гайкой, механизм управления соединен с пультом управления и бортовой сетью вертолета посредством электрожгутов, один из которых прибортован к ленточной стропе.
2. Водосливное устройство по п. 1, характеризующееся тем, что механизм управления с подвешенной мягкой емкостью соединен с нижней коушной шайбой ленточной стропы, а переходник ленточной стропы, находящийся в верхней части, соединен с силовым рычагом устройства аварийного сброса, которое соединено со штатным карданом вертолета.
3. Водосливное устройство по п. 1, характеризующееся тем, что механизм управления с подвешенной мягкой емкостью соединен с нижней коушной шайбой ленточной стропы, а переходник ленточной стропы, находящийся в верхней части, соединен с грузодержателем штатной внешней подвески вертолета.
4. Водосливное устройство по п.1, характеризующееся тем, что вертлюг-токосъемник двойного центрального каната с помощью переходника через устройство аварийного сброса соединен со штатным карданом вертолета, а штатный грузодержатель, установленный внизу двойного центрального каната, присоединён непосредственно к механизму управления.
5. Водосливное устройство по п. 1, характеризующееся тем, что механизм управления с подвешенной мягкой емкостью соединяется с нижней коушной шайбой ленточной стропы, а переходник ленточной стропы, находящийся в верхней части, соединяется через удлинительный канат со штатным электромеханическим замком вертолета.
6. Водосливное устройство по п. 1, характеризующееся тем, что механизм управления с подвешенной мягкой емкостью соединяется с нижней коушной шайбой ленточной стропы, а переходник ленточной стропы, находящийся в верхней части, соединяется со штатным электромеханическим замком вертолета, при этом при расположении электромеханического замка штатной внешней подвески вертолета внутри грузовой кабины вертолета на ленточной стропе устанавливается защитный кожух.