1. Приводное движительное устройство для летательного аппарата махового типа, содержащее проходной трубообразный элемент, внутри которого на опорных компонентах расположен имеющий возможность совершения возвратно-поступательного линейного перемещения приводной вал с установленным на нем клапанным устройством, размещенным между упомянутыми опорными компонентами, каждый из которых состоит из стержнеобразных, по меньшей мере, трех стоек, одними концевыми частями соединенными с внутренней поверхностью трубообразного элемента, а другими концевыми частями через индивидуальные роликовые механизмы соединенными с указанным приводным валом, при этом клапанное устройство сформировано двумя односторонне подвижными створками, имеющими единую объединительную ось вращения с образованием за счет образующихся сил инерции и аэродинамических сил сопротивления потока воздуха чередующихся раскрытых и соответственно закрытых положений клапанного устройства, подвижные створки которого в сочетании имеют в плане форму, сопоставимую с формой поперечного сечения трубообразного элемента.
2. Приводное движительное устройство по п. 1, отличающееся тем, что между поверхностью трубообразного элемента и клапанным устройством в закрытом положении имеется технологический зазор.
3. Приводное движительное устройство по п. 1, отличающееся тем, что входная концевая часть трубообразного элемента имеет воронкообразное исполнение, вход которого непосредственно обращен во внешнюю среду.