Обновленное Руководство по товарным знакам 2024 от наших экспертов.
Получить бесплатно →
Патент
Прекратил действие
Полезная модель № 133486

ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Правообладатель: ООО "Экспресс Индустрия" (RU) Авторы: Фельде Иоганн (DE)
Формула изобретения

1. Двухосная тележка железнодорожного грузового вагона, содержащая две боковые рамы с буксовыми проемами, надрессорную балку, центральное подпятниковое место, боковые скользуны, колесные пары с буксовыми узлами на подшипниках, тормозную рычажную передачу с подвесными триангелями и тормозными колодками с односторонним нажатием, а также рессорное подвешивание с пружинами и фрикционными гасителями колебаний, отличающаяся тем, что надрессорная балка и боковые рамы выполнены в виде сплошных цельных штампо-сварных профилей, установленных с возможностью продольных перемещений относительно друг друга и соединенных поворотными шарнирами, при этом надрессорная балка установлена с возможностью упругих поперечных перемещений относительно боковых рам, кроме того, подвески триангелей в местах соединения с боковыми рамами оборудованы сменными упругими втулками и предохранителями от выпадения осей, а буксовые узлы снабжены адаптерами с конструктивными элементами упругой опоры в виде проволочных металлических подушек с жесткой пластиной, выполненных с возможностью взаимодействия с потолочной частью буксового проема боковой рамы с установленными в ней улавливающими устройствами.

2. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что в качестве подшипников буксовых узлов использованы двухрядные конические подшипники кассетного типа.

3. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что центральное подпятниковое место выполнено съемным.

4. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что трущиеся поверхности соединительных зон выполнены из полимерных материалов.

5. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что пружины рессорного подвешивания выполнены витыми.

показать больше
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!