Обновленное Руководство по товарным знакам 2024 от наших экспертов.
Получить бесплатно →
Патент
Действует
Полезная модель № 196157

СОЕДИНЕНИЯ БУКСОВОГО ПОДШИПНИКА С БОКОВОЙ РАМОЙ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Правообладатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I" (RU) Авторы: Бороненко Юрий Павлович (RU), Решетов Вячеслав Алексеевич (RU), Левит Георгий Михайлович (RU)
Формула изобретения

1. Соединение буксового подшипника с боковой рамой тележки грузового вагона, содержащее буксовый вырез боковой рамы, на опорной поверхности буксового выреза жестко закреплена металлическая пластина, упругие изогнутые металлические пластины с отгибами по концам, опорный адаптер, опертый на буксовый подшипник, отличающееся тем, что жестко закрепленная к опорной части буксового выреза металлическая пластина с нижней стороны имеет выпуклую сферическую поверхность, при этом верхняя поверхность опорного адаптера имеет вогнутую сферическую поверхность, между сферической выпуклой поверхностью жестко закрепленной металлической пластины и вогнутой сферической поверхностью опорного адаптера размещен сферический сепаратор, содержащий несколько рядов концентрично расположенных стальных шариков, при этом на вертикальных поверхностях буксового выреза боковой рамы выполнены вертикальные пазы, в которые вставлены упругие изогнутые металлические пластины с отгибами по концам.

2. Соединение по п. 1, отличающееся тем, что диаметр всех стальных шариков в сепараторе выполнен одинаковым и превышает толщину сферического сепаратора.

3. Соединение по п. 1 или 2, отличающееся тем, что радиус выпуклой сферической поверхности металлической пластины меньше радиуса вогнутой сферической поверхности адаптера на диаметр шариков, установленных в сферическом сепараторе между ними.

4. Соединение по п. 1, отличающееся тем, что ширина вертикального паза на вертикальных поверхностях буксового выреза больше ширины упругой изогнутой металлической пластины с отгибами по концам, а глубина вертикального паза больше толщины упругой изогнутой металлической пластины с отгибами по концам.

5. Соединение по п. 1 или 4, отличающееся тем, что упругие изогнутые металлические пластины с отгибами по концам, вставленные в вертикальные пазы, установлены изгибом в своей средней части в сторону буксового подшипника, а отгибы этих пластин заведены за края вертикальных пазов в вертикальных поверхностях буксового выреза боковой рамы тележки.

показать больше
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!