Система позволяет автоматизировать следующие направления деятельности организации (предприятия): управление повседневной деятельностью подразделений и сотрудников; осуществление взаимодействия с клиентами (потребителями услуг) и взаимодействующими организациями (предприятиями); учет всех видов ресурсов и основных средств используемых и создаваемых в процессе деятельности организации (предприятия), управление их распределением, включая (при необходимости) их привязку к картографической основе; контроль точности, сроков и качества выполнения организационных процедур и производственных процессов; контроль и управление технологическими системами и оборудованием (при наличии такой возможности в оборудовании); распределение, учет и управление трудовыми ресурсами при выполнении работ, включая подготовку данных для системы мотивации персонала; предоставление руководящему и управленческому персоналу в режиме реального времени статистических данных о состоянии и динамике происходящих процессов с требуемой глубиной детализации; осуществление расчетов с клиентами (тарификация услуг, учет платежей, подготовка расчетных документов и данных для передачи в системы бухгалтерского учета и т.п.).
показать больше