Программа используется в контактных центрах (КЦ) по обслуживанию клиентов для оценки подлинности обращения при звонке. Программа оценивает степень соответствия двух голосов, записанных в виде аудиофайлов. При первом звонке клиента в КЦ создается эталонный образец его голоса. При последующих звонках клиента в КЦ образец его голоса с текущего звонка сравнивается с эталонным. При их несоответствии оценка подлинности понижается. Чем ниже оценка подлинности обращения, тем больше дополнительных проверок будет проведено оператором КЦ перед предоставлением разрешения на проведение операции. Программа повышает точность оценки подлинности обращения клиента, позволяет снизить стоимость обслуживания и риски некорректной идентификации при обращении в КЦ. Программа является одним из компонентов системы Tinkoff Voice Kit и может быть использована как независимый инструмент либо в составе Tinkoff Voice Kit в интеграции с другими компонентами.
показать больше