Программа относится к области исследовательских программ, предметная область - проведение нейромаркетинговых исследований с целью оценки реакции людей на предъявляемые маркетинговые стимулы. Программа позволяет обрабатывать и интерпретировать снятые при помощи электроэнцефалографа данные о биоэлектрической активности головного мозга человека и получать на основе используемого в программе алгоритма информацию, предоставляющую возможность делать заключения об эмоциональном состоянии респондента во время демонстрации маркетинговых материалов. Программа предназначена для организации процесса нейромаркетинговых исследований с целью получения знаний об особенностях восприятия людьми рекламы и других элементов маркетинга, необходимых в процессе развития и продвижения коммерческих компаний. Тип ЭВМ: IBM PC-совмест. ПК; ОС: Windows 7/10.
показать больше