Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 178973

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 178973
Правообладатель:

Закрытое акционерное общество "Аудиторская фирма "Консалт", 197022, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 27, лит. А, пом. 12Н (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

Нет данных

Неохраняемые элементы товарного знака:

Все слова показать больше

Дата подачи заявки:

18.11.1997

Дата гос. регистрации:

20.08.1999

Дата публикации:

12.12.1999 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

18.11.2027 еще 2 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 35

ведение бухгалтерских книг, помощь в управлении делами (по разработке проектов, планов, составлению смет), проверка счетов, анализ себестоимости, составление отчетов о состоянии счетов, справки о деловых операциях, репродуцирование документов, экспертиза в деловых операциях.

Класс 36

финансовый анализ, консультации по вопросам финансов, налоговая экспертиза.

Класс 41

издание книг по аудиту, бухгалтерскому (финансовому) учету, анализу хозяйственно-финансовой деятельности, издание газет по аудиту, бухгалтерскому (финансовому) учету, анализу художественно-финансовой деятельности, издание журналов по аудиту, бухгалтерскому (финансовому) учету, анализу хозяйственно-финансовой деятельности, организация и проведение конференций, организация и проведение заочных курсов, организация и проведение очных курсов, организация и проведение семинаров, организация и проведение симпозиумов, обучение практическое, публикация текстовых материалов, за исключением рекламных.

Класс 42

консультации профессиональные (не связанные с деловыми операциями).

FAQ - статьи:
Товарные знаки Товарный знак для маркетплейсов
Товарные знаки Следует ли добавлять класс МКТУ полностью или только определенные товары и услуги из класса?
Товарные знаки Что такое объем правовой охраны?
Товарные знаки Товарный знак: исключительное право интеллектуальной собственности
Товарные знаки Можно ли использовать ключевые слова с чужим товарным знаком в контекстной рекламе?