Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 259390

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 259390
Правообладатель:

Общество в ограниченной ответственностью «КДВ Воронеж», 396039, Воронежская обл., Рамонский район, деревня Богданово, ул. Лесная, 31 (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

ООО «АИС-БП», Бутенко С.В., а/я 86, г. Томск, 634050

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

15.12.2002

Дата гос. регистрации:

26.11.2003

Дата публикации:

12.01.2004 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

15.12.2032 еще 7 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 29

мясо, рыба, птица и дичь, мясные экстракты, овощи и фрукты консервированные, сушеные и подвергнутые тепловой обработке, желе, варенье, компоты, яйца, молоко и молочные продукты масла и жиры пищевые.

Класс 30

кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, заменители кофе, мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое, мед, сироп из патоки, дрожжи, пекарные порошки, соль, горчица, уксус, приправы, пряности, пищевой лед.

Класс 32

пиво, минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки, фруктовые напитки и фруктовые соки, сиропы и прочие составы для изготовления напитков.

Класс 35

реклама, менеджмент в сфере бизнеса, административная деятельность в сфере бизнеса, офисная служба.

Класс 43

услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками, обеспечение временного проживания.

Другие товарные знаки правообладателя:
БОМБАСТЕР
Товарный знак
№ 316661
МАСТЕРСКИ БОМБАСТЕРСКИ
Товарный знак
№ 276600
351175
Товарный знак
№ 351175
SPACESNACK БОМБАСТЕР SPACE SNACK
Товарный знак
№ 361274
БОМБАСТЕР
Товарный знак
№ 643271
FAQ - статьи:
Товарные знаки Обязательно ли использовать мой товарный знак?
Товарные знаки Как защитить детские товары
Товарные знаки Что такое проверка товарного знака?
Товарные знаки Что нужно знать предпринимателю о товарных знаках
Товарные знаки Если нашу заявку приняли к рассмотрению, можем ли мы запрещать использование нашего товарного знака конкурентам?