Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 280733

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 280733
Правообладатель:

Закрытое акционерное общество "НП АВТОМИР", 107497, Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, помещ. 321 (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

Генеральному директору ЗАО "НП АВТОМИР" Вятченкову C.H., ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, помещ. 321, Москва, 107497

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

18.03.2004

Дата гос. регистрации:

11.01.2005

Дата публикации:

25.02.2005 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

18.03.2034 еще 8 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 20

включенные в 20 класс рамки для крепления номерных знаков, гайки, детали стержневые, крепежные, емкости для жидкого топлива, замки для транспортных средств, пластины номерные регистрационные, пластины опознавательные, приспособления для запирания дверей, предметы надувные, используемые в рекламных целях, фурнитура оконная неметаллическая.

Класс 35

деловая экспертиза, исследования в области маркетинга, изучение общественного мнения, консультации по организации и управлению бизнесом, организация торговых ярмарок в коммерческих целях (автомобилей, транспортных средств и запчастей к ним), продажа аукционная (автомобилей, транспортных средств и запчастей к ним).

Другие товарные знаки правообладателя:
AVTOMIR
Товарный знак
№ 326249
АВТОМИР
Товарный знак
№ 282421
АВТОМИР
Товарный знак
№ 282420
АВТОМИР АВТОМИР АВТ МИР
Товарный знак
№ 332133
АВТОМИР
Товарный знак
№ 326248
FAQ - статьи:
Товарные знаки Можно ли зарегистрировать товарный знак, который созвучен с существующим знаком, но выглядит по-другому?
Товарные знаки Может ли иностранная компания зарегистрировать товарный знак в России?
Товарные знаки У меня есть товарный знак. Значит ли это, что у меня есть полные юридические права на сходное название домена?
Товарные знаки Как работает принцип правовой определенности и законных ожиданий. Разбор эксперта.
Товарные знаки Три скрытых причины потери клиентов в Интернете