Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 284511

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 284511
Правообладатель:

Марс, Инкорпорейтед, корпорация штата Делавэр (US)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

103735, Москва, ул.Ильинка, 5/2, ООО "Союзпатент"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

11.05.2004

Дата гос. регистрации:

18.03.2005

Дата публикации:

25.04.2005 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

11.05.2024

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 29

мясо, рыба, птица и дичь, мясные экстракты, овощи и фрукты консервированные, сушеные и подвергнутые тепловой обработке, яйца, молочные продукты, желе, варенье, компоты, молоко и молочные напитки, пищевые продукты, изготовленные преимущественно из вышеуказанных товаров.

Класс 30

кофе и заменители кофе, чай, какао, напитки шоколадные, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, печенье, бисквиты, галеты, торты, кексы, пирожные, пироги, мучные кондитерские изделия, изделия кондитерские из сладкого теста преимущественно с начинкой, шоколад, шоколадные изделия, кондитерские изделия, пищевой лед, мороженое, мед, сироп из патоки, соль, горчица, уксус, соусы (приправы), специи, пряности, пищевые продукты, изготовленные преимущественно из вышеуказанных товаров.

Другие товарные знаки правообладателя:
АКАДЕМИЯ КОТЯТ
Товарный знак
№ 651804
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
Товарный знак
№ 282630
М M
Товарный знак
№ 183878
ДЕРЖАВА ЛЮБИМЫЕ ПЕЙЗАЖИ
Товарный знак
№ 229193
СОЧНЫЕ КУСОЧКИ
Товарный знак
№ 486862
FAQ - статьи:
Товарные знаки Я хочу зарегистрировать товарный знак для работы на маркетплейсе. Какие классы МКТУ мне нужно обязательно выбрать?
Товарные знаки Можно ли зарегистрировать товарный знак на будущее и не использовать его в коммерческой деятельности?
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Черногории?
Товарные знаки Что необходимо включать в договор отчуждения исключительных прав
Товарные знаки Неохраняемые элементы в товарных знаках: какие подводные камни они таят