Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 284511

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 284511
Правообладатель:

Марс, Инкорпорейтед, корпорация штата Делавэр (US)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

103735, Москва, ул.Ильинка, 5/2, ООО "Союзпатент"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

11.05.2004

Дата гос. регистрации:

18.03.2005

Дата публикации:

25.04.2005 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

11.05.2024

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 29

мясо, рыба, птица и дичь, мясные экстракты, овощи и фрукты консервированные, сушеные и подвергнутые тепловой обработке, яйца, молочные продукты, желе, варенье, компоты, молоко и молочные напитки, пищевые продукты, изготовленные преимущественно из вышеуказанных товаров.

Класс 30

кофе и заменители кофе, чай, какао, напитки шоколадные, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, печенье, бисквиты, галеты, торты, кексы, пирожные, пироги, мучные кондитерские изделия, изделия кондитерские из сладкого теста преимущественно с начинкой, шоколад, шоколадные изделия, кондитерские изделия, пищевой лед, мороженое, мед, сироп из патоки, соль, горчица, уксус, соусы (приправы), специи, пряности, пищевые продукты, изготовленные преимущественно из вышеуказанных товаров.

Другие товарные знаки правообладателя:
EUKANUBA EXTRAORDINARY EUKANUBA EXTRAORDINARY DOGS
Товарный знак
№ 456939
STARBURST JUNGLIES
Товарный знак
№ 194447
А КИСКА КУПИЛА БЫ ВИСКАС
Товарный знак
№ 112276
SNICKERS
Товарный знак
№ 099227
EXTRA MINERAL PROTECTION
Товарный знак
№ 434399
FAQ - статьи:
Товарные знаки Есть ли особенности при регистрации товарных знаков для некоммерческих организаций?
Товарные знаки Не регистрируйте товарный знак! Вредные советы
Товарные знаки Что такое Мадридская система регистрация товарных знаков и почему она такая удобная?
Товарные знаки Товарные знаки в рекламе: как правильно использовать
Товарные знаки Как СМИ защитить свою интеллектуальную собственность