Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 296506

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 296506
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "ИнтерМедиаГруп", 115114, Москва, ул. Дербеневская, д. 15Б, этаж 7, оф. 1 (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

ООО «ИнтерМедиаГруп», ул. Дербеневская, д. 15 Б, этаж 7, оф. 1, Москва, 115114

Неохраняемые элементы товарного знака:

Экспресс. показать больше

Дата подачи заявки:

29.04.2004

Дата гос. регистрации:

07.10.2005

Дата публикации:

25.11.2005 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

29.04.2034 еще 8 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 16

бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам, печатная продукция, материалы для переплетных работ, фотоснимки, писчебумажные товары, клейкие вещества для канцелярских и бытовых целей, принадлежности для художников, кисти, пишущие машины и конторские принадлежности (за исключением мебели), учебные материалы и наглядные пособия (за исключением аппаратуры), пластмассовые материалы для упаковки (не относящиеся к другим классам), шрифты, клише типографские.

Класс 41

воспитание, обеспечение учебного процесса, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, издание газет, журналов, книг, брошюр, буклетов.

Другие товарные знаки правообладателя:
ОБЕД СО ЗВЕЗДОЙ CO
Товарный знак
№ 257191
STARHIT
Товарный знак
№ 429788
STARHIT STAR HIT
Товарный знак
№ 399034
ТЕЛЕСЕМЬ ТЕЛЕ СЕМЬ
Товарный знак
№ 243454
ZEFIR
Товарный знак
№ 377696
FAQ - статьи:
Товарные знаки Пришел предварительный отказ из-за того, что по закону мой бренд не обладает различительной способностью. Что мне делать?
Товарные знаки Могут ли признать франчайзинговые отношения дроблением бизнеса? И если да, то что может грозить компании?
Товарные знаки Можно ли добавить дополнительные классы регистрации товарного знака в ранее поданную заявку?
Товарные знаки Как заблокировать сайт, копирующий наш товарный знак и фирменный стиль?
Товарные знаки Конкурент использует ваш бренд. Как и в каких случаях его можно остановить?