Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 304982

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 304982
Правообладатель:

Валентин Юдашкин Груп Лимитед, 15 Агиау Павлоу Стрит, ЛЕДРА ХАУС, Агиос Андреас, 1105, Никосия, Кипр (CY)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

107023, Москва, ул.Б.Семеновская, 49, оф.404, Фирма патентных поверенных ООО "ИННОТЭК"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Jeans. показать больше

Дата подачи заявки:

29.03.2005

Дата гос. регистрации:

14.04.2006

Дата публикации:

25.05.2006 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

29.03.2035 еще 9 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

очки [оптика], очки солнцезащитные, очки спортивные, оправы для очков, футляры для очков.

Класс 14

украшения, бижутерия, имитирующая золотые изделия, изделия художественные.

Класс 18

сумки женские, сумки пляжные, сумки спортивные и дорожные, кошельки, кожаные ремешки.

Класс 25

одежда, обувь, головные уборы.

Класс 35

изучение рынка, исследования в области маркетинга, агентства по импорту - экспорту, по коммерческой информации, продвижение товаров [для третьих лиц], в том числе сбор для третьих лиц различных товаров (за исключением транспортировки) и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями через сети розничной торговли, снабженческие услуги для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами], демонстрация товаров, организация выставок и торговых ярмарок в коммерческих и рекламных целях.

Другие товарные знаки правообладателя:
178893
Товарный знак
№ 178893
YUDASHKIN
Товарный знак
№ 168426
VALENTIN YUDASHKIN
Товарный знак
№ 118849
119279
Товарный знак
№ 119279
Y VY
Товарный знак
№ 222945
FAQ - статьи:
Товарные знаки Не регистрируйте товарный знак! Вредные советы
Товарные знаки Можно ли зарегистрировать имя и фамилию в качестве товарного знака?
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Марокко
Товарные знаки Письмо-согласие на регистрацию товарного знака
Товарные знаки Конкурент использует ваш бренд. Как и в каких случаях его можно остановить?