Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 315317

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 315317
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "ОРИМИ", 188682, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос.им.Свердлова, микрорайон №1, уч.15/4 (RU)

Приоритет товарного знака:

15.07.2005

Адрес для переписки:

ООО "Невские пороги", ул.Тобольская, д.3, Санкт-Петербург, 194044

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

15.07.2005

Дата гос. регистрации:

19.10.2006

Дата публикации:

25.11.2006 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

15.07.2035 еще 9 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 30

кофе, кофе-сырец, напитки кофейные, напитки кофейно-молочные, заменители кофе, цикорий, чай, чай со льдом, напитки на основе чая, какао, какао-продукты, какао-напитки, напитки какао-молочные, шоколад, шоколадные напитки, напитки шоколадно-молочные, настои нелекарственные, сахар, глюкоза пищевая, продукты пищевые, содержащие крахмал, рис, крупы пищевые, макаронные изделия, мука и зерновые продукты, хлопья из зерновых продуктов, мюсли, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое, мед, сироп из патоки, дрожжи, пекарные порошки, соль, горчица, уксус, приправы, пряности, специи, ароматизаторы, вещества ароматические кофейные, вещества подслащивающие натуральные, эссенции пищевые.

Другие товарные знаки правообладателя:
PRINCESS KANDY EXCELLENT PRINCESS KANDY MEDIUM EXCELLENT CEYLON TEA
Товарный знак
№ 311944
ПРИНЦЕССА ПРИНЦЕССА ЯВА СПЕЛАЯ ВИШНЯ
Товарный знак
№ 323219
367207
Товарный знак
№ 367207
365703
Товарный знак
№ 365703
ЖОКЕЙ
Товарный знак
№ 181095
FAQ - статьи:
Товарные знаки Недобросовестная конкуренция - товарный знак и не только
Товарные знаки Как защитить эмодзи и стикеры с помощью товарных знаков?
Товарные знаки Как взыскать компенсацию за незаконное использование товарного знака
Товарные знаки Можно ли получить денежную компенсацию за использование моего товарного знака без разрешения?
Товарные знаки Если бренд компании используется уже много лет, необходима ли регистрация товарного знака для защиты прав на него?