Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 323309

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 323309
Правообладатель:

Старбакс Корпорейшн, 2401 Юта Авеню Саут, Сиэтл, Вашингтон 98134, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

19.08.2004

Адрес для переписки:

127006, Москва, Долгоруковская ул., 7, Садовая Плаза, 11-й этаж, фирма "Бейкер и Макензи", для Е.А.Ариевича

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

19.08.2004

Дата гос. регистрации:

27.03.2007

Дата публикации:

12.05.2007 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

19.08.2034 еще 9 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

компьютерное программное обеспечение, используемое для создания, загрузки, передачи, редактирования, экстрагирования, кодирования, декодирования, проигрывания, хранения и организации аудиоданных, аудиозаписи, в том числе с классической, джазовой, современной, поп, сезонной, национальной музыкой, музыкой в стиле ритм-энд блюз, соул, кантри, регги, рок, фолк и с мелодиями из кинофильмов и спектаклей, цифровые аудиопроигрыватели, музыкальные записи, загружаемые посредством глобальной компьютерной сети и беспроводных устройств.

Класс 38

услуги связи, в частности передача потоковых и загружаемых аудио- и видеоразвлекательных программ посредством компьютеров, спутников и сетей связи, аудиоразвлекательное вещание и передача, аудио- и видеоразвлекательное вещание и передача по подписке посредством компьютеров, спутников и сетей связи, электронная и цифровая передача звука, данных, информации, изображений, сигналов и сообщений, обеспечение интерактивного общения (чат), электронных досок объявлений и дискуссионных форумов, для передачи сообщений между компьютерными пользователями в области развлечений, музыки, концертов, видео, радио, телевидения, фильмов, новостей, спорта, игр и культурно-просветительных мероприятий, предоставление услуг связи и доступа к электронным коммуникационным сетям в целях передачи или получения аудио, видео или материалов мультимедийного содержания, предоставление доступа (по телефонной линии или выделенного) к Интернету.

Класс 41

предоставление доступа к интерактивной компьютерной базе данных со всесторонним сборником-справочником музыкальных записей, предоставление посредством сетей связи баз данных и директорий в области музыки, видео, радио, телевидения, новостей, спорта, игр, культурно-просветительных мероприятий, развлечений, искусства и отдыха, предоставление посредством сетей связи информации, аудио, видео, графики, текста и прочих материалов мультимедийного содержания в области музыки, видео, радио, телевидения, новостей, спорта, игр, культурно-просветительных мероприятий, развлечений, искусства и отдыха, публикация и распространение музыкальных произведений, публикация и распространение посредством компьютерных сетей текстовых, графических, звуковых и видеоматериалов, обеспечение пользователей записанными (сохраненными) на носителе информации или интерактивными (в диалоговом режиме) средствами для программирования аудио, видео, текстовых и прочих материалов мультимедийного содержания, включая музыкальные, концертные, видео, радио, телевизионные, новостные, спортивные, игровые, культурно-просветительные и развлекательные программы, производство и распространение радиопрограмм, производство музыкальных программ, услуги в области развлечений, в том числе предоставление обзоров, комментариев и статей о музыке.

Другие товарные знаки правообладателя:
STARBUCKS VERANDA STARBUCKS VERANDA BLEND
Товарный знак
№ 467274
516446
Товарный знак
№ 516446
STARBUCKS RESERVE STARBUCKS
Товарный знак
№ 650532
STARBUCKS STARBUCKS RESERVE
Товарный знак
№ 586103
STARBUCKS COFFEE
Товарный знак
№ 254933
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как автору защитить свою книгу с помощью товарного знака?
Товарные знаки Виды административно-правовых механизмов защиты прав на интеллектуальную собственность
Товарные знаки Можно зарегистрировать персонажа как товарный знак?
Товарные знаки Как расторгнуть лицензионный договор в одностороннем порядке
Товарные знаки Нужен ли типографии или копировальному центру товарный знак?