Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 325599

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 325599
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "ЮНИКЭП", 129090, Москва, ул.Гиляровского, д.4, корп.1 (RU)

Приоритет товарного знака:

27.12.2005

Адрес для переписки:

ООО "ЮНИКЭП", ул.Гиляровского, д.4, корп.1, Москва, 129090

Неохраняемые элементы товарного знака:

Аудиторская фирма. показать больше

Дата подачи заявки:

27.12.2005

Дата гос. регистрации:

03.05.2007

Дата публикации:

12.06.2007 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

27.12.2025 еще 1 год

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 35

аудит, анализ себестоимости, ведение автоматизированных баз данных, ведение бухгалтерских книг, деловая экспертиза, изучение общественного мнения, информация деловая, информация статистическая, исследования в области бизнеса, исследования в области маркетинга, комплектование штата сотрудников, консультации по вопросам организации и управления бизнесом, консультации по вопросам штата сотрудников, консультации по организации бизнеса, консультации по управлению бизнесом, консультации профессиональные в области бизнеса, обзоры печати, обработка текста, оценка коммерческой деятельности, подготовка платежных документов, помощь в управлении бизнесом, помощь в управлении коммерческими или промышленными предприятиями, прогнозирование экономическое, работы машинописные, сбор информации по компьютерным базам данных, сведения о деловых операциях, систематизация информации в компьютерных базах данных, составление налоговых деклараций, составление отчетов о счетах, услуги в области общественных отношений.

FAQ - статьи:
Товарные знаки Иконки приложений как товарный знак
Товарные знаки kak-zaregistrirovat-tovarnyj-znak-v-nepale
Товарные знаки Что такое Наименование места происхождения товара (НМПТ) и какие преимущества даёт его регистрация?
Товарные знаки Как защитить название книжного магазина с помощью регистрации товарного знака
Товарные знаки Честный знак vs. товарный знак: в чем разница и зачем все-таки нужно регистрировать свой бренд?