Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 409952

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 409952
Правообладатель:

Валио Лтд, Мейеритие 6, 00370 Хельсинки, Финляндия (FI)

Приоритет товарного знака:

27.02.2009

Адрес для переписки:

191186, Санкт-Петербург, а/я 230, "АРС-Патент", Н.В.Белозёровой, А.А.Богдановой, М.М.Золотухиной

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

27.02.2009

Дата гос. регистрации:

31.05.2010

Дата публикации:

25.06.2010 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

27.02.2029 еще 3 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 5

диетические вещества для медицинских целей, детское питание, молочнокислые бактерии, лактобациллы, диетические йогурты для медицинских целей.

Класс 29

мясо, рыба, птица и дичь, мясные экстракты, овощи и фрукты консервированные, замороженные, сушеные и подвергнутые тепловой обработке, желе, варенье, компоты, яйца, молоко и молочные продукты, йогурты, масла и жиры пищевые.

Класс 30

кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, заменители кофе, мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое, мед, сироп из патоки, дрожжи, пекарные порошки, соль, горчица, уксус, приправы, пряности, пищевой лед.

Класс 32

пиво, минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки, фруктовые напитки и фруктовые соки, сиропы и прочие составы для изготовления напитков.

Другие товарные знаки правообладателя:
EI LA EILA
Товарный знак
№ 481656
MUAH! MUAH
Товарный знак
№ 545807
AURA
Товарный знак
№ 454937
VALIO GEFILUS GO TOGO 2.GO VALIO GEFILUS LGG 2GO
Товарный знак
№ 589032
485080
Товарный знак
№ 485080
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как подобрать классы МКТУ для регистрации товарного знака?
Товарные знаки Внесение изменений в лицензионный договор
Товарные знаки Почему языковым курсам нужен товарный знак?
Товарные знаки ТОП-5 историй, в которых все закончилось хорошо. Как товарный знак помог защитить бизнес.
Товарные знаки Кому принадлежат коты в Интернете? Секрет успеха кошачьего бизнеса