Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 478990

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 478990
Правообладатель:

Марс, Инкорпорейтед, корпорация штата Делавэр, 6885 Элм Стрит, МакЛин, Виргиния 22101-3883, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

23.02.2012

Адрес для переписки:

119019, Москва, Гоголевский бульвар 11 , Синицына Анастасия Юрьевна

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

11.03.2012

Дата гос. регистрации:

24.01.2013

Дата публикации:

25.02.2013 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

11.03.2032 еще 6 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 30

кофе, чай, какао и заменители кофе, рис, тапиока (маниока) и саго, мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, сладости, мороженое, сахар, мед, сироп из патоки, дрожжи, пекарные порошки, соль, горчица, уксус, приправы, пряности, лед для охлаждения, напитки шоколадные, батончики из зерновых продуктов, макаронные изделия, лапша, бисквиты, печенье, торты, кексы, пирожные, пироги, мучные кондитерские изделия, изделия кондитерские из сладкого теста преимущественно с начинкой, шоколад, шоколадные изделия, мороженое, замороженные десерты, соус песто, зелень, пряные, ароматические или кухонные травы, включенные в 30 класс, пищевые продукты, готовые к употреблению, состоящие преимущественно из вышеуказанных товаров.

Другие товарные знаки правообладателя:
RAIDER
Товарный знак
№ 092739
ИННОВАЦИЯ INNOVATION I
Товарный знак
№ 441370
M & MS
Товарный знак
№ 136940
SATISFY THEIR NATURE
Товарный знак
№ 672088
CESAR CUISINE
Товарный знак
№ 315887
FAQ - статьи:
Товарные знаки Нужен ли типографии или копировальному центру товарный знак?
Товарные знаки Зачем регистрировать товарный знак, если компания уже фигурирует на рынке с ним много лет?
Товарные знаки Регистрация товарного знака самозанятым
Товарные знаки Можно ли изменить обозначение в заявке, которая уже подана в Роспатент?
Товарные знаки Вы получили иск за использование чужого товарного знака. Что делать?