Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 478990

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 478990
Правообладатель:

Марс, Инкорпорейтед, корпорация штата Делавэр, 6885 Элм Стрит, МакЛин, Виргиния 22101-3883, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

23.02.2012

Адрес для переписки:

119019, Москва, Гоголевский бульвар 11 , Синицына Анастасия Юрьевна

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

11.03.2012

Дата гос. регистрации:

24.01.2013

Дата публикации:

25.02.2013 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

11.03.2032 еще 6 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 30

кофе, чай, какао и заменители кофе, рис, тапиока (маниока) и саго, мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, сладости, мороженое, сахар, мед, сироп из патоки, дрожжи, пекарные порошки, соль, горчица, уксус, приправы, пряности, лед для охлаждения, напитки шоколадные, батончики из зерновых продуктов, макаронные изделия, лапша, бисквиты, печенье, торты, кексы, пирожные, пироги, мучные кондитерские изделия, изделия кондитерские из сладкого теста преимущественно с начинкой, шоколад, шоколадные изделия, мороженое, замороженные десерты, соус песто, зелень, пряные, ароматические или кухонные травы, включенные в 30 класс, пищевые продукты, готовые к употреблению, состоящие преимущественно из вышеуказанных товаров.

Другие товарные знаки правообладателя:
СЕКРЕТ ОБОЛЬЩЕНИЯ
Товарный знак
№ 558552
ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ БЫТЬ В ФОРМЕ
Товарный знак
№ 540225
ЛЕВАЯ ПАЛОЧКА TWIX ПРАВАЯ ПАЛОЧКА TWIX
Товарный знак
№ 500947
DREAMIES
Товарный знак
№ 653318
ДЛЯ МОЛОДЫХ ДУХОМ
Товарный знак
№ 423732
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как защитить сауну или баню с помощью товарного знака
Товарные знаки Как подать исковое заявление о незаконном использовании товарного знака
Товарные знаки Как запретить ввоз товаров с использованием нашего товарного знака на таможне?
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Таиланде
Товарные знаки 5 советов, как лучше не называть свой бренд