Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 650122

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 650122
Правообладатель:

Богуславская Карина Ирековна, 422624, Республика Татарстан, Лаишевский муниципальный р-н, д. Матюшино, ул. Богатая, 1 (RU)

Приоритет товарного знака:

05.06.2017

Адрес для переписки:

420138, Республика Татарстан, г. Казань, а/я 74, для Файзулиной Д.В.

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

05.06.2017

Дата гос. регистрации:

29.03.2018

Дата публикации:

29.03.2018 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

05.06.2027 еще 1 год

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 29

заменители молока, йогурт, кефир [напиток молочный], коктейли молочные, кумыс [напиток молочный], масла пищевые, молоко сгущенное, молоко сухое, молоко арахисовое, молоко кокосовое, молоко кокосовое для кулинарных целей, молоко миндальное, молоко овсяное, молоко рисовое для кулинарных целей, молоко с повышенным содержанием белка, молоко соевое, напитки молочные с преобладанием молока, напитки на основе арахисового молока, напитки на основе кокосового молока, напитки на основе миндального молока, простокваша [скисшее молоко], ряженка [молоко топленное молочнокислого брожения], сливки [молочный продукт], сливки растительные, сметана [сквашенные сливки], сыворотка молочная, ферменты молочные для кулинарных целей.

Другие товарные знаки правообладателя:
VITOSILK ВИТОСИЛК
Товарный знак
№ 210196
VIT-A-VIT
Товарный знак
№ 342392
FULL BEAUTY
Товарный знак
№ 575834
COMPACT СТИРАЕТ БОЛЬШЕ БЕЛОСНЕЖНЫЕ МЕЧТЫ
Товарный знак
№ 524950
BIMAX BLACK FASHION
Товарный знак
№ 721552
FAQ - статьи:
Товарные знаки Конкурент использует ваш бренд. Как и в каких случаях его можно остановить?
Товарные знаки Иконки приложений как товарный знак
Товарные знаки Франчайзинг и конкуренция: как защитить бизнес от недобросовестных партнеров
Товарные знаки Шахматная школа по франшизе: что нужно сделать перед запуском или покупкой
Товарные знаки Могут ли признать франчайзинговые отношения дроблением бизнеса? И если да, то что может грозить компании?