Обновленное Руководство по товарным знакам 2024 от наших экспертов.
Получить бесплатно →
Назад к поиску
Защитить свой знак!

Так может выглядеть ваш товарный знак

№ 658791

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 658791
Правообладатель:

ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК, 10300 Энерджи Драйв, Спринг, штат Техас 77389, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

22.03.2017

Адрес для переписки:

129090, Москва, ул. Большая Спасская, д. 25, строение 3, ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных

Дата подачи заявки:

08.09.2017

Дата гос. регистрации:

05.06.2018

Дата публикации:

05.06.2018 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

08.09.2027 еще 3 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

компьютерное программное обеспечение для создания фотографий, видео, аудио и маркетинговой коммуникации для социальных средств коммуникации, мобильного маркетинга, ведения блогов и других форм пассивных, совместно используемых/коллективных или широко распространенных коммуникационных каналов, компьютерное программное обеспечение для создания, совместного пользования/публикации и загрузки фотографий, видео, аудио и рекламных материалов в социальные средства коммуникации, блоги и другие рекламные/маркетинговые каналы, мобильные программные приложения для создания, совместного пользования/публикации и загрузки фотографий, видео, аудио и рекламных материалов в социальные средства коммуникации, блоги и другие рекламные/маркетинговые каналы.

Класс 35

маркетинговые услуги, а именно обеспечение и проведение программ мотивации социальных средств коммуникации, а именно, программ, разработанных для мотивирования участников переносить маркетинговый контент в социальные средства коммуникации и другие маркетинговые каналы, маркетинговые услуги, а именно, обеспечение и проведение программ мотивации социальных средств коммуникации, разработанных для мотивирования участников в создании социальных средств коммуникации и другого маркетингового контента, реклама и маркетинговые услуги, предоставляемые посредством непрямых методов маркетинговых коммуникаций, а именно, социальных средств коммуникации, мобильного маркетинга, ведения блогов и других форм пассивных, совместно используемых/коллективных или широко распространенных коммуникационных каналов, услуги разработки стратегии социальных средств коммуникации и маркетинговые услуги для содействия третьим лицам в создании и продвижении товара и брэндовых стратегий.