Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 659368

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 659368
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "Молоко", 105005, Москва, Аптекарский пер., д. 8/2, кв. 15 (RU)

Приоритет товарного знака:

02.09.2016

Адрес для переписки:

Мельниковой К.В., Северный б-р, д. 17, кв. 258, Москва, 127566

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

02.09.2016

Дата гос. регистрации:

09.06.2018

Дата публикации:

09.06.2018 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

02.09.2026 еще 1 год

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 43

агентства по обеспечению мест [гостиницы, пансионы], услуги по приготовлению блюд и доставке их на дом, дома для престарелых, кафе, кафетерии, услуги кемпингов, столовые на производстве и в учебных заведениях, аренда временного жилья, пансионы, базы отдыха, гостиницы, ясли детские, рестораны, бронирование мест в пансионах, бронирование мест в гостиницах, рестораны самообслуживания, закусочные, пансионы для животных, услуги баров, услуги баз отдыха [предоставление жилья], прокат передвижных строений, бронирование мест для временного жилья, мотели, прокат мебели, столового белья и посуды, аренда помещений для проведения встреч, прокат палаток, прокат кухонного оборудования, прокат раздаточных устройств [диспенсеров] для питьевой воды, прокат осветительной аппаратуры, создание кулинарных скульптур.

Другие товарные знаки правообладателя:
ЭЙВА
Товарный знак
№ 958858
ПЛАКУЧАЯ ИВА
Товарный знак
№ 435407
ЧЁ ХАРЧО
Товарный знак
№ 915219
her coctail rules
Товарный знак
№ 1014520
ГОРЫНЫЧ
Товарный знак
№ 943893
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как агрохолдингу защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Обязательно ли указывать знак ® при каждом использовании моего товарного знака?
Товарные знаки Как защитить кондитерскую с помощью товарного знака?
Товарные знаки Как антикварному магазину защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Что такое ARIPO и Банжульский протокол — и как они помогают регистрировать товарные знаки в Африке