Обновленное Руководство по товарным знакам 2024 от наших экспертов.
Получить бесплатно →
Назад к поиску
Защитить свой знак!

Так может выглядеть ваш товарный знак

№ 666268

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 666268
Правообладатель:

Майкрософт Корпорейшн, Уан Майкрософт Уэй, Редмонд, Вашингтон 98052-6399, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

09.10.2017

Адрес для переписки:

ООО "Иванов, Макаров и Партнеры", пер. Даев, д. 20, Москва, 107045

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных

Дата подачи заявки:

09.10.2017

Дата гос. регистрации:

08.08.2018

Дата публикации:

08.08.2018 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

09.10.2027 еще 3 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 35

консультации в области бизнеса и маркетинга, предоставление информации в сфере бизнеса, продажи и потребительских товаров, продвижение товаров и услуг третьих лиц через глобальные компьютерные сети, услуги снабженческие для третьих лиц, розничная продажа и розничная продажа через интернет-магазин в области компьютерного оборудования и программного обеспечения, видео игр и аксессуаров, компьютеров и компьютерной периферии, мобильных и телекоммуникационных устройств и аксессуаров, аудио/видео оборудования и аксессуаров, персональных цифровых помощников, веб-камер, книг и электронных книг, одежды, сумок и рюкзаков, потребительской электроники и аксессуаров, товаров массового ассортимента, потребительских товаров, хозяйственных товаров, предварительно записанных dvd-дисков и компакт-дисков, устройств и аксессуаров для хранения электронных данных, загружаемых аудио-и видеозаписей, подарочных карт, игрушек, ювелирных изделий, изделий из кожи и аксессуаров, спортивных товаров, офисного оборудования и мебели, сувениров, цифровых медиа, а также товаров и аксессуаров виртуальной, смешанной и дополненной реальности, сбор для третьих лиц различных товаров и услуг (не подразумевая их транспортировку) и размещение товаров и услуг для удобства изучения и приобретения потребителями через интернет-сайт, в частности специализирующийся на маркетинге и продаже товаров и услуг других лиц, услуги розничной продажи через сувенирные магазины.