Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 788766

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 788766
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "ЧЕТЫРЕАЧЕТЫРЕ-Плюс", 220073, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Пинская, 28/1, пом. 81 (BY)

Приоритет товарного знака:

07.12.2019

Адрес для переписки:

ООО "Межрегиональный центр патентных услуг "БелИнтелПат", Трипольской Е.Г., а/я 411, г. Минск, Республика Беларусь, 220131

Неохраняемые элементы товарного знака:

Буква и цифра "А4". показать больше

Дата подачи заявки:

07.12.2019

Дата гос. регистрации:

16.12.2020

Дата публикации:

16.12.2020 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

07.12.2029 еще 5 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 3

препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки, препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивной обработки, мыла, парфюмерные изделия, эфирные масла, косметика, лосьоны для волос, зубные порошки и пасты.

Класс 9

диски с видеоиграми, картриджи для видеоигр, программы видеоигр компьютерные.

Класс 16

ручки чернильные, ручки шариковые, ручки цветные, ручки роликовые гелевые, ручки с блестящей отделкой как канцтовары, тетради, тетради рабочие, тетради ученические, тетради школьные, обложки для тетрадей, блокноты, блокноты бумажные, блокноты для рисования, черчения, блокноты с чистой бумагой, фломастеры, фломастеры, маркеры, карандаши.

Класс 25

одежда, куртки [одежда], одежда верхняя, одежда джинсовая, одежда для спорта, одежда для танцев, трикотаж [одежда], носки, футболки, толстовки, толстовки с капюшоном.

Класс 28

игрушки, автоматы для видеоигр, джойстики для видеоигр, портативные видеоигры, устройства для видеоигр, предназначенные для использования с телевизором, аппараты для видеоигр с использованием внешних дисплеев или мониторов.

Класс 35

реклама, Интернет-реклама, макетирование рекламы, распространение рекламы, реклама и маркетинг, реклама онлайн, реклама прямая, Интернет реклама для третьих лиц.

Класс 41

развлечения, предоставление информации в области развлечений, производство развлечений в прямом эфире, радио и телевизионные развлечения, составление программ встреч [развлечение], предоставление информации о развлечениях через Интернет, развлечения, а именно живые и костюмированные выступления, услуги в области звукозаписи и видео развлечений, услуги образовательные, обучающие и в области развлечений, услуги фан-клубов в области развлечений, предоставление информации по вопросам развлечения через веб-сайт, предоставление обучающих развлечений для детей в центрах продлённого дня, предоставление онлайн услуг в области развлечений, а именно телевикторин, развлечения, а именно многосерийные анимационные фильмы и телесериалы, предоставление информации в области развлечений, музыки, живых выступлений и развлекательных мероприятий, предоставление информации об образовании, занятиях спортом, развлечениях, спортивной и культурной деятельности, предоставление информации онлайн об образовании, занятиях спортом, развлечениях, спортивной и культурной деятельности, выпуск музыкальной продукции, организация живых музыкальных выступлений, услуги в области музыкального озвучивания, презентация живых выступлений музыкальных групп, производство звуковых, музыкальных и видео записей.

Класс 42

разработка программного обеспечения для видеоигр, услуги по разработке видеоигр, разработка и проектирование программного обеспечения для видеоигр.

Класс 43

услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками, закусочные, кафе, кафетерии, мотели, пансионы, рестораны, рестораны самообслуживания, столовые на производстве и в учебных заведениях, услуги баз отдыха (предоставление жилья), услуги баров, услуги по приготовлению блюд и доставке их на дом.

Другие товарные знаки правообладателя:
ВЛАД БУМАГА
Товарный знак
№ 788765
FAQ - статьи:
Товарные знаки Логотип и товарный знак - почему важно регистрировать
Товарные знаки Может ли учредитель юрлица перерегистрировать на себя товарные знаки компании?
Товарные знаки После подачи заявки пришел предварительный отказ из-за того, что мой конкурент зарегистрировал аналогичный товарный знак с нарушением этических норм ведения бизнеса. Что мне делать?
Товарные знаки Можно ли использовать товарные знаки ушедших из России брендов?
Товарные знаки Как туристическому агентству защитить свой бренд с помощью товарного знака