Действует
Товарный знак № 808309ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЦЕНТР "МОСКОВСКИЙ ДОМ КНИГИ" , 119019, Москва, ул. Новый Арбат, 8 (RU)
Приоритет товарного знака:19.02.2020
Адрес для переписки:121151, Москва, а/я 365, ООО «Онлайн патент»
Неохраняемые элементы товарного знака:Слова "МОСКОВСКИЙ ДОМ КНИГИ". показать больше
19.02.2020
Дата гос. регистрации:21.04.2021
Дата публикации:21.04.2021 возможно аннулирование
Дата истечения срока действия исключительного права:19.02.2030 еще 5 лет
Класс 35
агентства по импорту-экспорту, агентства рекламные, анализ себестоимости, аренда площадей для размещения рекламы, демонстрация товаров, информация и советы коммерческие потребителям в области выбора товаров и услуг, макетирование рекламы, маркетинг, маркетинг целевой, написание текстов рекламных сценариев, обновление рекламных материалов, организация выставок в коммерческих или рекламных целях, организация показов мод в рекламных целях, организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях, оформление витрин, оформление рекламных материалов, предоставление места для онлайн-продаж покупателям и продавцам товаров и услуг / предоставление торговых интернет- площадок покупателям и продавцам товаров и услуг, предоставление перечня веб-сайтов с коммерческой или рекламной целью, презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи, продажа аукционная, продвижение продаж для третьих лиц, продвижение товаров и услуг через спонсорство спортивных мероприятий, производство программ телемагазинов, производство рекламных фильмов, прокат рекламного времени в средствах массовой информации, прокат рекламных материалов, прокат рекламных щитов, прокат торговых автоматов, прокат торговых стендов / прокат торговых стоек, публикация рекламных текстов, радиореклама, расклейка афиш, распространение образцов, распространение рекламных материалов, рассылка рекламных материалов, редактирование рекламных текстов, реклама, реклама интерактивная в компьютерной сети, реклама наружная, реклама почтой, реклама телевизионная, телемаркетинг, управление коммерческое программами возмещения расходов для третьих лиц, управление потребительской лояльностью, управление процессами обработки заказов товаров, услуги манекенщиков для рекламы или продвижения товаров, услуги по поисковой оптимизации продвижения продаж, услуги рекламные «оплата за клик» / услуги PPC, услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами], продажа оптовая и розничная товаров, в том числе через Интернет.
Класс 41
библиотеки, обеспечивающие выдачу книг на дом, издание книг, макетирование публикаций, за исключением рекламных, передвижные библиотеки, предоставление видео файлов онлайн, незагружаемых, предоставление электронных публикаций онлайн, незагружаемых, публикации с помощью настольных электронных издательских систем, публикация интерактивная книг и периодики, публикация текстовых материалов, за исключением рекламных.