Проверьте свой Товарный знак:

№ 843874
Товарный знак RUДействуетеще 4 года
Товарный знак № 843874
Правообладатель:Общество с ограниченной ответственностью "Гротекс" , 195279, Санкт-Петербург, Индустриальный пр., 71, корп. 2, литера А (RU)Приоритет товарного знака:06.11.2020Адрес для переписки:195279, Санкт-Петербург, Индустриальный пр., 71, корп. 2, литера А, ООО "Гротекс", Жальской Е.В.Неохраняемые элементы товарного знака:Слова "Обучающая платформа для провизоров и фармацевтов".
Дата подачи заявки:06.11.2020Дата гос. регистрации:16.12.2021Дата публикации:16.12.2021возможно аннулированиеДата истечения срока действия исключительного права:06.11.2030еще 4 года
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг
Класс 35
бюро по найму провизоров и фармацевтов, консультации по управлению персоналом, маркетинг, маркетинг целевой, онлайн-сервисы розничные для скачивания предварительно записанных лекций, онлайн-курсов, посредничество коммерческое, предоставление места для онлайн-продаж покупателям и продавцам товаров и услуг / предоставление торговых Интернет-площадок покупателям и продавцам товаров и услуг, продажа оптовая фармацевтических, ветеринарных, гигиенических препаратов и медицинских принадлежностей, продажа розничная фармацевтических, ветеринарных, гигиенических препаратов и медицинских принадлежностей, продажа онлайн фармацевтических, ветеринарных, гигиенических препаратов и медицинских принадлежностей, продажа дистанционная фармацевтических, ветеринарных, гигиенических препаратов и медицинских принадлежностей.Класс 41
предоставление видео файлов онлайн, незагружаемых.Мой знак
Высокий риск
Хотите зарегистрировать этот знак? Наши поверенные разработают стратегию регистрации и помогут добиться результата!
Другие товарные знаки правообладателя:
FAQ - статьи:
Товарные знаки
Можно ли зарегистрировать товарный знак, если в его составе есть официальная символика или изображения памятников культуры?
Товарные знаки
Кто-то смог зарегистрировать товарный знак, схожий с моим: какую стратегию защиты выбрать
Товарные знаки
Надо ли проводить предварительную проверку подаваемого на регистрацию обозначения, если наша компания много лет использует этот бренд?