Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 881746

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 881746
Правообладатель:

БИМБА и ЛОЛА, С.Л., Парк Текнологико и Логистико де Виго - Наве Д13, 36315 ВИГО, Испания (ES)

Приоритет товарного знака:

25.02.2022

Адрес для переписки:

121069, Москва, Хлебный пер.,19Б, пом. 1, ООО "ПЕТОШЕВИЧ", Куликова Татьяна Алексеевна

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

25.02.2022

Дата гос. регистрации:

18.07.2022

Дата публикации:

18.07.2022

Дата истечения срока действия исключительного права:

25.02.2032 еще 6 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 3

мыла, изделия парфюмерные, масла эфирные, средства косметические, средства для чистки зубов, одеколон, духи, запасные блоки ароматизаторов для электрических комнатных распылителей, вещества ароматические для отдушивания белья, грим, препараты солнцезащитные [косметика], шампуни, шампуни сухие, средства для умывания лица [косметика], дезодоранты и антиперспиранты, шарики ватные для косметических целей, тампоны ватные для косметических целей, ладан, мыла для бритья, лаки для волос, препараты для бритья, наборы косметические, лаки для ногтей, наклейки для ногтей, средства косметические для ухода за ногтями, ногти искусственные, соли для ванн, тальк туалетный, средства для окрашивания волос, салфетки влажные косметические.

Класс 9

очки [оптика], очки солнцезащитные, стекла для очков, оправы для солнцезащитных очков, оправы для очков из металла, оправы для очков из пластика, линзы контактные, чехлы для очков, цепочки для очков, шнурки для очков, чехлы для смартфонов, чехлы для планшетных компьютеров, уборы головные, являющиеся средствами защиты, книжки записные электронные, колонки, усилители звука, телефоны сотовые, смартфоны, видеокамеры, аппараты глобальной системы позиционирования [GPS], программное обеспечение, сумки для переносных компьютеров, компьютеры портативные, программы компьютерные, загружаемые, мыши для компьютеров, публикации электронные загружаемые.

Класс 14

изделия ювелирные, стразы, часы, приборы хронометрические, запонки, зажимы для галстуков, изделия художественные из благородных металлов, украшения ювелирные для обуви, украшения ювелирные для шляп, брелоки для ключей, чехлы для часов [презентация], шкатулки для украшений.

Класс 18

сумки, багаж, бумажники, бумажники с отделением для карточек, чемоданы для документов плоские кожаные, несессеры для туалетных принадлежностей незаполненные, сумки спортивные, чехлы для одежды дорожные, сумки обувные для путешествий, сумки пляжные, рюкзаки, зонты.

Класс 25

одежда, халаты купальные, костюмы купальные, галстуки, кашне, перчатки вязанные, обувь, шляпы, кепки [головные уборы], козырьки, являющиеся головными уборами.

Класс 35

реклама, управление бизнесом, организация бизнеса, помощь в управлении деловыми операциями в области франчайзинга, организация показов мод в рекламных целях, событийный маркетинг, услуги по розничной продаже перечисленных товаров 03, 09, 14, 18 и 25 классов МКТУ, услуги по оптовой продаже перечисленных товаров 03, 09, 14, 18 и 25 классов МКТУ, услуги по розничной продаже перечисленных товаров 03, 09, 14, 18 и 25 классов МКТУ в режиме онлайн.

FAQ - статьи:
Товарные знаки Товарный знак – прихоть маркетплейсов или ваша защита? Пять причин для регистрации товарного знака
Товарные знаки Как убрать наш товарный знак с чужого сайта?
Товарные знаки По какой причине могут отказать в регистрации товарного знака?
Товарные знаки Франчайзинг и конкуренция: как защитить бизнес от недобросовестных партнеров
Товарные знаки Как автосервису защитить свою интеллектуальную собственность