Как ортопедическому салону защитить свой бизнес с помощью товарного знака
1 минута
Если вы хотите успешно развиваться, расширять регионы своего присутствия и не бояться патентных троллей и агрессивных конкурентов, то вам необходимо оформить собственный товарный знак в Роспатенте.
Регистрация бренда в ведомстве происходит так:
- Заявитель собирает пакет документов;
- Направляет его в Роспатент;
- Представленные материалы проходят серьезную экспертизу;
- Дальше — принимается решение о регистрации (если предоставленные документы и придуманный бренд соответствуют законодательным требованиям).
Какие законодательные требования установлены к товарным знакам?
Их много.
Например, обозначение должно быть:
- Уникальным в вашей сфере (не повторять уже зарегистрированные товарные знаки);
- Соблюдающим нормы морали и нравственности.
Список оцениваемых Роспатентом параметров — достаточно объемный. Все их знают и учитывают патентные поверенные при оформлении заявки на регистрацию.
И зачем нужна регистрация товарного знака ортопедического салона?
Все просто. Полученное свидетельство о регистрации — это важный охранный документ. Он подтверждает уникальность вашего бренда и юридически защищает от любых неожиданностей.
Например, если оформленное обозначение позаимствует без разрешения конкурент, то Вы, обнаружив и зафиксировав это, сможете через суд взыскать до 5 млн рублей компенсации. Кроме того, нарушителю запретят использование чужой интеллектуальной собственности.
А что про расширение регионов присутствия?
Оформленный в Роспатенте товарный знак — первый шаг к построению собственной франшизной сети.
Это не только увеличение охвата, но и дополнительная прибыль при относительном минимуме финансовых вложений.
А что с примерами? Есть ли оформленные товарные знаки в сфере?
Есть. И их много. В базе данных Онлайн Патента есть, например, такие: «Ортопедический салон №1», «Ортио», «Диадамед», «Линия жизни. Ортопедические салоны», «Ортека. Ортопедические салоны».
Подать заявку на регистрацию товарного знака можно здесь.