База знаний
Товарные знаки Хотите задать вопрос?

Как создавать дизайн логотипов с помощью нейросетей

Искусственный интеллект прочно вошел в нашу жизнь. Используя нейросети, журналисты пишут статьи; фотохудожники рисуют конкурсные картины; пациенты получают врачебные консультации с минимумом ошибок.

Разберемся, как использовать нейросети для создания дизайна логотипов компаний, которые могут стать товарными знаками после регистрации. 

Какие нейросети занимаются генерацией подобного?

Designs.ai. Для работы с ней необходимо задать определенный алгоритм:

— выбрать, что (лого, наименование компании или аббревиатура) будет размещаться на сайте;


 — дать наименование фирмы (на русском языке, к сожалению, отображения не происходит);


— указать «любимые» логотипы из представленных (эти изображения будут использованы для вдохновения);


— определить цвет;



— выбрать символы, характеризующие компанию;


— дождаться результатов.

Вот так выглядит логотип «Онлайн Патент» после генерации на основе заданных параметров.



Looka. Схема работы с нейросетью здесь примерно такая же (только список групп символов намного больше). Единственный минус — скорость создания уникального лого в какой-то нестандартной сфере минимальна.

Kandinsky 2.1. Чат-бот от Сбербанка тоже умеет генерировать логотипы. Вот такое изображение без стиля получилось при запросе «сделай логотип компании СМИ. Она занимается новостями в сети Интернет. Логотип должен быть уникальным в синей цветовой гамме. Основные элементы — земной шар, www, линии, символизирующие скорость получения информации».


Главный минус «Kandinsky 2.1» — это проблема с буквами. Нейросеть превращает буквицу (написанную как на русском, так и на английском) в непонятный набор символов, которые предъявлять широкой публике просто страшно.


«Шедеврум» от Яндекса. Мы сделали схожий запрос с просьбой сгенерировать логотип компании «Онлайн Патент» в нейросети от крупнейшего российского поисковика. Отметим, что буквенной частью «Шедеврум» заниматься не стал, создав виртуально четыре варианта картинок, где основной элемент — это щит.

А можно ли сгенерировать платный логотип в нейросетях? Да. Сразу несколько нейросетей предлагают коммерческие варианты создания лого.

Midjourney. Для этого, отмечает vc.ru, надо вызвать команду «/imagine prompt», написав, что человек хочет получить. Формат алгоритма следующий: «cute yellow star logo, vector, flat 2d, company logo, sing style». До первой запятой описывается то, что будет изображать логотип, далее — его стиль.

Вот такой лого удалось создать в неофициальном боте Midjourney в телеграмме.

С полной инструкцией создания лого в нейросети можно ознакомиться здесь.


Турболого. Схема создания логотипа здесь такая же, как и в бесплатном Designs.ai. Однако за работу с уже сгенерированным файлом придется заплатить: за одно изображение с размером 1000 пикселей — 790 рублей, в стандартном исполнении — 1190 рублей (эти деньги платятся за возможность генерации картинки в векторном формате), в бизнес — 2390 рублей.


 Logomaster.ai — схема такая же: генерирует бесплатно, но за скачивание и последующее использование надо платить. Стоимость: в базовой комплектации — 1290 рублей, в премиум — 2900, в режиме Enterprise — 4600.



Brandmark.io. Зарубежная нейросеть, генерирующая не только логотип, но и брендбук. Стоимость работ начинается от 25 долларов. Для системы достаточно дать наименование фирмы, ее основные характеристики, выбрать цветовую гамму.


Николай Иронов (проект Артемия Лебедева). Нейросетевой создатель логотипов разного фасона и формата. Бесплатной версии в принципе нет. Тарифы начинаются от 14900 рублей (за эти деньги предлагается 300 вариантов одного лого).

Но не забывайте, какой бы оригинальный логотип вы не создали, его нужно защитить с помощью товарного знака.

Похожие статьи:
Наличие зарегистрированного в Роспатенте товарного знака дает вашему бизнесу сразу несколько неоспоримых преимуществ. Во-первых, защищает дело от патентных троллей и от ушлых конкурентов. Вы сможете вкладывать...
Товарные знаки
Почему похоронному бюро нужен товарный знак
К сожалению, все не так просто. То, что Вы уже работаете с этим названием на рынке, к сожалению, не мешает другим зарегистрировать такое же название на себя. Так как права на знак закрепляются за Вами только после...
Товарные знаки
Зачем регистрировать товарный знак, если компания уже фигурирует на рынке с ним много лет?
Если вы хотите успешно и безбоязненно конкурировать на рынке, то защита внешнего вида товара в Роспатенте обязательно. Это можно сделать, зарегистрировав соответствующий товарный знак или получив патент на...
Товарные знаки
Так ли уж необходимо защищать внешний вид товара перед выпуском его на рынок?
Перед регистрацией в Роспатенте собственного бренда необходимо провести глубокий предварительный поиск. Это можно сделать в личном кабинете на нашем сайте.  Нажмите кнопочку «Вход» или вот эту прямую ссылку. ...
Товарные знаки
Как самостоятельно искать товарные знаки в личном кабинете Онлайн Патента?
Общее правило — цитаты из известных в России художественных произведений, как, впрочем, и имена основных персонажей таких книг, нельзя зарегистрировать без согласия правообладателя (часть 9 статьи 1483 Гражданского...
Товарные знаки
Можно ли регистрировать отдельные строки из художественных произведений как товарные знаки?
Это письменный контракт, в рамках которого назначенный учредителем управляющий обязан заниматься руководством, контролем и использованием предоставленными ему по договору активами (в данном случае —...
Товарные знаки
Что такое договор доверительного управления исключительным правом?
Издательство может защитить свою интеллектуальную собственность, зарегистрировав в Роспатенте необходимые товарные знаки, промышленные образцы и программы для ЭВМ. А можно примеры уже зарегистрированных брендов?...
Товарные знаки
Как издательству защитить свою интеллектуальную собственность
Перед подачей заявки на регистрацию своего бренда необходимо провести его проверку. Это можно сделать самостоятельно или прибегнув к помощи профильных специалистов — патентных поверенных. Как провести проверку...
Товарные знаки
Что такое проверка товарного знака?
Как и любая другая компания, кадровое агентство может защитить в Роспатенте любую свою интеллектуальную собственность, получив патенты на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, а также свидетельства на...
Товарные знаки
Как кадровому агентству защитить свою интеллектуальную собственность
Лицензионный договор — это соглашение, по которому одна сторона (лицензиар, правообладатель) дает другой стороне (лицензиату) возможность использовать свой товарный знак или другой результат интеллектуальной...
Товарные знаки
Как расторгнуть лицензионный договор в одностороннем порядке
В российском праве к средствам массовой информации относятся: периодическое печатное издание, сетевое издание, теле- или радиоканал, теле-, радио- или видеопрограмма, кинохроникальная программа. Также в этот список...
Товарные знаки
Как СМИ защитить свою интеллектуальную собственность
Если вы решили выйти на иностранные рынки, то товарный знак жизненно необходим. И не только для продаж на маркетплейсах. Работа с зарубежными партнерами без надлежащей защиты своего бренда в локальном Патентном...
Товарные знаки
Нужен ли мне товарный знак для торговли на зарубежных маркетплейсах?
«Сиротские» (или орфанные, от англ. Orphan — сирота) произведения — это такие объекты авторского права, чей создатель или правообладатель остается неизвестным или нет его адреса (соответственно, нельзя направить ему...
Товарные знаки
Что такое сиротское произведение и как можно получить права на его использование?
Если вы хотите успешно развиваться, расширять регионы своего присутствия и не бояться патентных троллей и агрессивных конкурентов, то вам необходимо оформить собственный товарный знак в Роспатенте. Регистрация...
Товарные знаки
Как ортопедическому салону защитить свой бизнес с помощью товарного знака
Свой зарегистрированный бренд обезопасит любого риелтора от ушлых конкурентов и патентных троллей: ни один из них не посмеет перехватить ваш товарный знак. Если же все-таки и произойдет нарушение ваших прав, то...
Товарные знаки
Почему риелтору нужен товарный знак
International Standard Name Identifier (ISNI) — это единая международная система идентификации создателей и правообладателей интеллектуальной собственности. Простыми словами — это реестр и платформа для создателей различного...
Товарные знаки
Какую пользу приносит внесение фамилии и имени или псевдонима в ISNI?
Социологические исследования — это совокупность последовательных процедур, цель которых — новая информация и выявление закономерностей жизни. Одним из самых распространенных методов социологического...
Товарные знаки
Зачем нужны социологические исследования для товарных знаков?
Заключенный лицензионный договор предусматривает как правило возмездность установленных правоотношений. Это означает, что лицензиат должен выплатить лицензиару предусмотренные контрактом деньги за право...
Товарные знаки
Лицензиат использует мою интеллектуальную собственность, но не платит. Что делать?
Собираетесь развивать свое дело, помогая людям лучше видеть? Тогда вам необходимо зарегистрировать собственный товарный знак. Это убережет ваше предприятие от недобросовестных конкурентов и патентных троллей,...
Товарные знаки
Как оптике защитить свой бизнес с помощью товарного знака
Свидетельство о регистрации товарного знака — это надежная защита от патентных троллей и ушлых конкурентов, стремящихся перехватить раскручиваемый бренд. Ведь если правообладатель выявит факты нарушения его...
Товарные знаки
Почему аудитору нужен товарный знак
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!