Как сообщают многие СМИ, Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) останавливает производство и продажу напитков под брендами Coca-Cola на территории России. Об этом говорится в заявлении самой американской компании.
Швейцарская Coca-Cola HBC владеет 10 российскими заводами, производящими безалкогольные напитки под брендами Coca-Cola, и эксклюзивными правами на продажу этих напитков в России. Сейчас у нас дораспродаются складские запасы, накопленные до марта 2022 года.
Впервые американская Coca-Cola объявила о приостановке работы на российском рынке в марте 2022 года. Источники российских изданий сообщали, что речь шла только об остановке инвестиций в новые проекты и маркетинг. Coca-Cola HBC заявляла, что остановила размещение заказов на концентрат для производства напитков. В начале мая глава американской компании с неудовольствием допускал, что Coca-Cola может полностью уйти с российского рынка.
Как отмечает издание The Bell, претендентом на имопртозамещение Coca-Cola в России могут стать напитки под брендом Funky Monkey, принадлежащие российской компании «Юнайтед боттлинг груп» (ЮБГ). Бренд Funky Monkey, по данным Роспатента, был зарегистрирован в 2020 году швейцарской компанией «ГРИНМИ СА», которая, по даннымForbes, является владельцем ЮБГ.
Фото: vk.com
Читайте в нашем журнале:
Какие напитки придут на замену Pepsi и Mirinda в июне
Apple вернула себе первое место в рейтинге самых дорогих брендов
Франшизу Pizza Hut купила компания «Ной-М»