Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi заняли 5% рынка

#Новости
АС
Андрей Сорокин, редактор журнала

Новые напитки под брендами-аналогами CoolCola, Fancy, «Фантола» можно найти уже в трети магазинов крупнейших розничных сетей. Но общие продажи безалкогольных напитков в рознице упали на 5,5%. На это повлияло подорожание сахара, валютные издержки и рост цен на Coca-Cola и PepsiCo, объясняют российские производители газировки.

Новые бренды выводят на рынок и сами американские корпорации, и российские производители. Компания «Черноголовка», известная преимущественно своими лимонадами — «Байкалом» и «Тархуном», — сейчас выпускает собственную «колу»  —  «Кола Черноголовка» и «Фантола».

В мае «Очаково» выпустил свои аналоги американских брендов — Cool Cola, Fancy и Street. Продажи безалкогольных напитков всех брендов компании в мае — июне 2022 года выросли примерно в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021-го года.

Фото: yandex.ru

Читайте в нашем журнале:

Starbucks могут переименовать в VKCoffee

Минпромторг скорректировал список товаров для параллельного импорта. Теперь в нем Siemens, BMW и Lego

Макдоналдс, который мы потеряли: необычные товарные знаки ушедшего бренда

Андрей Сорокин, редактор журнала
Онлайн Патент
#Новости
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!