Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi заняли 5% рынка

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала

Новые напитки под брендами-аналогами CoolCola, Fancy, «Фантола» можно найти уже в трети магазинов крупнейших розничных сетей. Но общие продажи безалкогольных напитков в рознице упали на 5,5%. На это повлияло подорожание сахара, валютные издержки и рост цен на Coca-Cola и PepsiCo, объясняютроссийские производители газировки.

Новые бренды выводят на рынок и сами американские корпорации, и российские производители. Компания «Черноголовка», известная преимущественно своими лимонадами — «Байкалом» и «Тархуном», — сейчас выпускает собственную «колу» —  «Кола Черноголовка» и «Фантола».

В мае «Очаково» выпустил свои аналоги американских брендов — Cool Cola, Fancy и Street. Продажи безалкогольных напитков всех брендов компании в мае — июне 2022 года выросли примерно в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021-го года.

Фото: yandex.ru

Читайте в нашем журнале:

Starbucks могут переименовать в VKCoffee

Минпромторг скорректировал список товаров для параллельного импорта. Теперь в нем Siemens, BMW и Lego

Макдоналдс, который мы потеряли: необычные товарные знаки ушедшего бренда

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
9
+1
9
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.