Самые дорогие российские бренды и новые цвета для логотипа AllTime: главные новости в сфере ИС

#Аналитика
МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Brand Finance назвала самые дорогие и сильные российские бренды, Apple смогла убедить суд отменить решение по патентному иску на 308,5 млн долларов, а компания AllTime подала заявку на регистрацию товарного знака, который напоминает логотип «Сбера». Рассказываем об этих и других новостях в сфере интеллектуальной собственности. 

«Сбер» снова назвали самым дорогим российским брендом 

Ежегодный рейтинг представила компания Brand Finance. «Сбер» сохранил первое место в списке, несмотря на то, что его стоимость снизилась на 13% — до 730,6 млрд рублей. Общая стоимость брендов из списка в 2021 году выросла на 4% и составила 4,8 трлн рублей.

Apple добилась отмены решения суда присяжных по патентному иску на $308,5 млн

Ранее Apple признали виновной в нарушении патента Personalized Media Communications. Федеральный судья отменил это решение. Он указал, что PMC намеренно откладывала регистрацию патента, ожидая, пока описываемую в нем технологию начнут использовать крупные компании. 

AllTime подала несколько заявок на регистрацию товарных знаков

Одно из заявленных обозначений напоминает логотип «Сбера».  Ранее «Олтайм» утверждала, что обновленный логотип банка похож на ее собственный.  В марте компания потребовала признать актом недобросовестной конкуренции регистрацию «Сбером» нового товарного знака. Заседание по делу должно пройти в сентябре. 

SpaceX купила разработчика спутников для интернета вещей

Swarm Technologies станет дочерней компанией SpaceX. Стартап передаст компании Илона Маска лицензии на наземные и орбитальные станции. Финансовые детали сделки не разглашаются. SpaceX также получит доступ к «интеллектуальной собственности экспертным знаниям» Swarm. Разработчик уже запустил 120 спутников и планирует увеличить их количество до 150.

Inventive Retail Group сообщила о покупке онлайн-магазинa «Румиком»

«Румиком» — самый крупный онлайн-продавец техники Xiaomi на российском рынке. Трафик магазина составляет около 1 млн посетителей в месяц, а клиентская база — более 400 тысяч человек.  В рамках сделки Inventive Retail Group получит доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и развитые социальные паблики магазина. Inventive Retail Group принадлежат сети магазинов re:Store, Samsung, Huawei, Nike, Lego и другие.

Заглавное фото: Pixabay

Мария Апатенко, редактор журнала
Онлайн Патент
#Аналитика
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!