Фото: Pixabay
Cервис быстрой доставки Ozon Express запустил продажу продуктов под собственной торговой маркой (СТМ), передает агентство «Прайм» со ссылкой на сообщение компании.
Отмечается, что первыми на витрине сервиса появятся несколько сортов кофе, а к концу лета ассортимент СТМ расширится новыми категориями: это будут молочные продукты, вода, снеки, лимонады и другое.
Позднее под брендом Ozon Express будут продавать бакалею, товары для здорового образа жизни, бытовую химию, товары для гигиены и для дома. В ассортименте будут как классические продукты из ежедневной продуктовой корзины, так и эксклюзивные продукты для гурманов.
Всего в течение лета Ozon Express представит около 40 ассортиментных позиций. СТМ призвана повысить лояльность к сервису и привлечь новых пользователей, отметили в компании.
Ранее запуск собственной торговой марки в новом формате анонсировала «Почта России».