Сделка по покупке российского бизнеса сети кофеен Starbucks завершена, сообщил Тимур Юнусов (рэпер Тимати) на своей странице в Instagram (признана в России экстремистской и запрещена).
По его словам все активы сети официально приобретены и находят под контролем Юнусова и ресторатора Антона Пинского.
Рэпер заверил потенциальных клиентов, что «чудовищных ребрендингов не предвидится». Он подчеркнул, что теперь бренд сети будет «на сто процентов российским», и пригласил желающих разработать ее логотип и придумать название.
Starbucks приостановила работу своих заведений в России в начале марта, а через два месяца решила уйти с российского рынка. В компании обещали платить зарплату сотрудникам в течение полугода и помочь со сменой работы.
Фото: кадр выпуска новостей ntv.ru
Читайте в нашем журнале:
Tetra Pak уходит из России и передает бизнес местному менеджменту
Starbucks могут переименовать в VKCoffee
Китайские товарищи спешат на помощь: смогут ли автомобили из Поднебесной заменить ушедшие бренды?