«Яндекс» подал заявку на регистрацию торговой марки Junion для детских товаров

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

Компания «Яндекс» 3 декабря подала заявки на регистрацию двух товарных знаков с элементом Junion (№2021780312,№2021780310). Информация опубликована в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС). 

Обозначения регистрируются для широкого перечня товаров. Среди них — одежда, игрушки, коляски, канцелярские товары, гигиенические и косметические средства, детское питание и сухие молочные смеси, сумки, рюкзаки. 

Представители «Яндекс.Маркета» рассказали Forbes, что маркетплейс будет развивать собственную торговую марку детских товаров. Первые шаги в этом направлении уже сделаны: в декабре в продаже появились детские научные наборы, созданные вместе с блогером Владом A4. «В дальнейшем в первом полугодии 2022 года новые товары продолжат выходить уже под брендом Junion», — сообщили в пресс-службе сервиса.

В сентябре стало известно, что «Яндекс» начнет выпускать товары под собственной торговой маркой «Кстати, на Маркете». Товары будут представлены на «Яндекс.Маркете». В компании сообщили, что под брендом «Кстати, на Маркете» будут продаваться продукты питания, а позже компания планирует выпускать электронику, но уже под другой маркой. 

С ноября «Яндекс.Маркет» запустил продажу одежды. Пользователи могут заказать одежду, обувь и аксессуары Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других брендов.

Заглавное фото:  Pixabay

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
0
+1
0
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку.

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Хотите быть в курсе всего? Подпишитесь на нашу рассылку.

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.