«Яндекс.Маркет» начнет выпускать продукцию под собственной торговой маркой

МА
Мария Апатенко, редактор журнала

«Яндекс» начнет выпускать товары под собственной торговой маркой (СТМ) «Кстати, на Маркете» для своего маркетплейса «Яндекс.Маркет». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. 

«Яндекс» подал заявки на регистрацию двух товарных знаков с элементом «на Маркете» в конце августа (№2021754548, №2021754549). В заявках указаны товары и услуги из 24 классов МКТУ. 

Сначала под брендом «Кстати, на Маркете» будут продаваться продукты питания, включая печенье, конфеты, зефир, орехи. Позже «Яндекс» планирует выпускать под другой СТМ электронику, но конкретные товары в компании не раскрывают. Как пояснили в «Яндекс», продукция «Кстати, на Маркете» будет доступна по всей стране и может продаваться со скидками за объем. 

С 2020 года сервис «Яндекс.Лавка» запустил доставку продуктов под СТМ «Из Лавки». Товары этого бренда доступны только в городах присутствия «Лавки» — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Казани. 

В конце июня стало известно, что продавать продукты под СТМ начал сервис быстрой доставки Ozon Express. О планах запустить СТМ в новом формате в конце 2021 года или начале 2022-го ранее сообщили в «Почте России».

Заглавное фото: Pixabay

МА
Мария Апатенко, редактор журнала
5
+1
5
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.