Холодильники и чайники от «Яндекс Маркета»: сервис регистрирует товарные знаки

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала

Как передаетагентство ТАСС со сылкой на пресс-службу компании, «Яндекс Маркет» подал заявки в Роспатент на регистрацию двух товарных знаков — Tuvio и Vionic.

В сообщении говорится, что компания будет развивать собственные торговые марки электроники и бытовой техники, под которыми собирается выпускать холодильники, электрические чайники и стиральные машины.

Среди товаров, для которых может использоваться бренд Vionic, в заявке на регистрацию товарного знака указан шлем виртуальной реальности и перчатки для него. С марта «Яндекс Маркет» выпускает аксессуары для смартфонов под брендом Commo.

Фото: скриншот сайта yandex.market

Читайте в нашем журнале:

«Вкусно — и точка» регистрирует марку «ТочкаКола»

Wildberries сменила название на «Ягодки» в рамках рекламной акции

Как преобразуются торговые марки фирм, которые ушли из России и почему они вряд ли повторят успех западных компаний

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
15
+1
15
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.