Как передаетагентство ТАСС со сылкой на пресс-службу компании, «Яндекс Маркет» подал заявки в Роспатент на регистрацию двух товарных знаков — Tuvio и Vionic.
В сообщении говорится, что компания будет развивать собственные торговые марки электроники и бытовой техники, под которыми собирается выпускать холодильники, электрические чайники и стиральные машины.
Среди товаров, для которых может использоваться бренд Vionic, в заявке на регистрацию товарного знака указан шлем виртуальной реальности и перчатки для него. С марта «Яндекс Маркет» выпускает аксессуары для смартфонов под брендом Commo.
Фото: скриншот сайта yandex.market
Читайте в нашем журнале:
«Вкусно — и точка» регистрирует марку «ТочкаКола»
Wildberries сменила название на «Ягодки» в рамках рекламной акции
Как преобразуются торговые марки фирм, которые ушли из России и почему они вряд ли повторят успех западных компаний