Суд по интеллектуальным правам (СИП) отказался признать недействительным решение Роспатента по товарному знаку «Мобильная Афиша», следует из картотеки арбитражных дел.
В октябре 2020 года Роспатент удовлетворил возражение «Яндекса» на регистрацию товарного знака «Мобильная Афиша» частично. Компания настаивала на том, что торговая марка не обладает различительнои? способностью и характеризует часть товаров и услуг, для которых она зарегистрирована.
В возражении «Яндекса» был указан широкий перечень товаров и услуг, однако Палата по патентным спорам признала предоставление правовои? охраны товарному знаку «Мобильная Афиша» недеи?ствительным только в отношении товаров 16-го (афиши, плакаты, вывески бумажные или картонные, щиты для афиш бумажные или картонные) и услуг 35-го (расклеи?ка афиш) классов МКТУ. В январе 2021 года «Яндекс» обратился в СИП с иском о признании недействительнымрешения Роспатента.
СИП также не стал удовлетворять иск «Яндекса» с требованием отменить решение Роспатента по комбинированному товарному знаку «Афиша Рестораны». На прошлой неделе «Яндексу» не удалось оспорить регистрацию словесного товарного знака «Афиша Рестораны».
Спор об использовании слова «афиша» между компаниями длится с 2019 года. Ранее коллегия Палаты по патентным спорам по заявке «Компании Афиша» признала предоставление правовой охраны товарному знаку «Яндекс.Афиша» недействительным частично. «Яндекс» добивается отмены этого решения в суде.
Заглавное фото: Pixabay