Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 056604

Товарный знак RU

Требует продления

Товарный знак № 056604
Правообладатель:

Филип Моррис Брэндс САРЛ, Кэ Жанрено 3, 2000 Невшатель, Швейцария (CH)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

ООО "Иванов, Макаров и Партнеры", Даев пер., д.20, Москва, 107045

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

03.12.1975

Дата гос. регистрации:

12.11.1976

Дата публикации:

Нет данных

Дата истечения срока действия исключительного права:

03.12.2025 еще 61 день

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 34

сигареты, сигариллы, сигары, сигаретная (папиросная) бумага, мундштуки фильтрующие для сигарет, папирос, фильтры для сигарет, зажигалки, карманные устройства для скручивания сигарет, папирос, коробки для сигарет, папирос, за исключением изготовленных из благородных металлов, пепельницы, за исключением изготовленных из благородных металлов, портсигары, за исключением изготовленных из благородных металлов, спички, трубки курительные, табак, в том числе табак необработанный и обработанный, трубочный табак, жевательный табак, нюхательный табак, заменители табака, за исключением предназначенных для медицинских целей.

Другие товарные знаки правообладателя:
MARLBORO MARLBORO BLUE ICE
Товарный знак
№ 494580
BOND BOND STREET AMERICAN BLEND SILVER SELECTION
Товарный знак
№ 531669
BOND STREET COMPACT RED AMERICAN BLEND
Товарный знак
№ 539662
THE BOND STREET LEAGUE
Товарный знак
№ 724449
MARLBORO JUNGLE VIBES
Товарный знак
№ 764321
FAQ - статьи:
Товарные знаки Обозначение уже зарегистрировано в качестве товарного знака, но владелец его не использует. Как убрать мешающий товарный знак?
Товарные знаки Какие преимущества дает регистрация товарного знака?
Товарные знаки Можно ли зарегистрировать товарный знак, содержащий изображение государственного герба или флага?
Товарные знаки Может ли иностранная компания зарегистрировать товарный знак в России?
Товарные знаки Если нашу заявку приняли к рассмотрению, можем ли мы запрещать использование нашего товарного знака конкурентам?