Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 057269

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 057269
Правообладатель:

Филип Моррис Брэндс САРЛ, Кэ Жанрено 3, 2000 Невшатель, Швейцария (CH)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

ООО «Иванов, Макаров и Партнеры», Даев пер., 20, Москва, 107045

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

16.02.1976

Дата гос. регистрации:

20.01.1977

Дата публикации:

Нет данных

Дата истечения срока действия исключительного права:

16.02.2016

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 34

сигареты. сигариллы, сигареты, сигаретная (папиросная) бумага, мундштуки фильтрующие для сигарет, папирос, фильтры для сигарет, зажигалки, карманные устройства для скручивания сигарет, папирос, коробки для сигарет, папирос, за исключением изготовленных из благородных металлов, пепельницы, за исключением изготовленных из благородных металлов, портсигары, за исключением изготовленных из благородных металлов, спички, трубки курительные, табак, в том числе табак необработанный и обработанный, трубочный табак, жевательный табак, нюхательный табак, заменители табака, за исключением предназначенных для медицинских целей.

Другие товарные знаки правообладателя:
MARLBORO CRAFTED BLUE
Товарный знак
№ 761027
ЭКЗОТИЧЕСКИЙ МИКС
Товарный знак
№ 740583
VIRGINIA VS VIRGINIA SLIMS PREMIUM SUPERSLIMS MENTOL
Товарный знак
№ 473152
VIRGINIA VS UNO VIRGINIA SLIMS FRESH
Товарный знак
№ 473157
BASIC
Товарный знак
№ 157911
FAQ - статьи:
Товарные знаки Международный лицензионный договор с иностранной компанией
Товарные знаки Могут ли признать франчайзинговые отношения дроблением бизнеса? И если да, то что может грозить компании?
Товарные знаки Пришел предварительный отказ из-за того, что мой товарный знак значительно похож на другой. Но правообладатель не использует его давно.
Товарные знаки Какое значение имеют классы МКТУ, которые указаны в заявке на регистрацию товарного знака?
Товарные знаки Опасные хештеги: как не нарушить чужие интеллектуальные права в соцсетях