Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 1109219

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 1109219
Правообладатель:

Акционерное общество "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЛАДОГА", 190000, г. Санкт-Петербург, Английская наб., д. 14 (RU)

Приоритет товарного знака:

03.07.2024

Адрес для переписки:

127051, г. Москва, пл. Малая Сухаревская, д. 12, ООО "ППФ "ЮС", Дадалян Рузана Гарибовна

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

03.07.2024

Дата гос. регистрации:

05.05.2025

Дата публикации:

05.05.2025

Дата истечения срока действия исключительного права:

03.07.2034 еще 8 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 33

аперитивы, арак, биттеры, бренди, вина, вино из виноградных выжимок, виски, водка, водка анисовая, водка вишневая, гидромель [медовуха], джин, дижестивы [ликеры и спиртные напитки], зельцеры алкогольные, коктейли, кюрасао, ликер анисовый, ликеры, ликеры мятные, макколи, напитки алкогольные зерновые дистиллированные, напитки алкогольные на основе сахарного тростника, напитки алкогольные смешанные, за исключением напитков на основе пива, напитки алкогольные солодовые ароматизированные сваренные, кроме пива, напитки алкогольные, за исключением пива, напитки алкогольные, содержащие фрукты, напитки на основе вина, напитки спиртовые, напитки, полученные перегонкой, ром, сакэ, сидр грушевый, сидры, соджу, спирт рисовый, экстракты спиртовые, экстракты фруктовые спиртовые, эссенции спиртовые.

Другие товарные знаки правообладателя:
SETTLER'S
Товарный знак
№ 1151597
MOUNTAIN SPIRIT
Товарный знак
№ 1148271
СЕВЕРНЫЙ ЛИС
Товарный знак
№ 1166101
CHOCO & LATOO ШОКО ЭНД ЛАТО
Товарный знак
№ 1117704
GENIE
Товарный знак
№ 1109242
FAQ - статьи:
Товарные знаки Сходство до степени смешения — что это такое и как этого избежать?
Товарные знаки Могу ли я использовать своё обозначение после подачи заявки на регистрацию товарного знака?
Товарные знаки Как отелю защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Как крафтовой пивоварне защитить свою интеллектуальную собственность?
Товарные знаки Так ли уж необходимо защищать внешний вид товара перед выпуском его на рынок?