Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 1112036

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 1112036
Правообладатель:

Фридрих Дарья Андреевна , 196066, Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д.183-185, лит. Б, к.10, кв. 691 (RU)

Приоритет товарного знака:

18.07.2024

Адрес для переписки:

121151, Москва, а/я 365, ООО «Онлайн патент»

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

18.07.2024

Дата гос. регистрации:

13.05.2025

Дата публикации:

13.05.2025

Дата истечения срока действия исключительного права:

18.07.2034 еще 9 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 29

голубцы, фаршированные мясом, десерт со взбитыми сливками на основе ягод, джемы, закуски легкие на основе фруктов, коктейли молочные, композиции из обработанных фруктов, компот клюквенный, компоты, напитки на основе кокосового молока, напитки на основе миндального молока, пюре яблочное, рыба соленая, салаты овощные, салаты фруктовые, сливки взбитые, овощи и фрукты консервированные, сушеные и подвергнутые тепловой обработке, желе, варенье, компоты.

Класс 30

блины, булки, булочки с шоколадом, вафли, глазурь для изделий из сладкого сдобного теста, закуски легкие на основе хлебных злаков, изделия из сладостей для украшения тортов, изделия кондитерские в виде муссов, изделия кондитерские для украшения новогодних елок, изделия кондитерские из сладкого теста, преимущественно с начинкой, изделия кондитерские из слоеного теста, изделия кондитерские мучные, изделия кондитерские фруктовые, конфеты, круассаны, мюсли, напитки кофейные, напитки на основе какао, напитки на основе ромашки, напитки чайные, орехи в шоколаде, тарты, украшения шоколадные для тортов, хлеб, хлеб безглютеновый, хлеб из пресного теста, выпечка и изделия кондитерские.

Класс 35

демонстрация товаров, организация торговых ярмарок, оформление витрин, предоставление коммерческой информации и консультаций потребителям по вопросам выбора товаров и услуг, презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи, продвижение продаж для третьих лиц, продвижение товаров и услуг через спонсорство спортивных мероприятий, реклама, управление коммерческое лицензиями на товары и услуги для третьих лиц, управление процессами обработки заказов товаров, услуги коммерческого лоббирования, услуги онлайн-заказа еды из ресторанов на вынос и доставку, услуги по поисковой оптимизации продвижения продаж, услуги по розничной торговле хлебобулочными изделиями, услуги по составлению перечня подарков, услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами], услуги субподрядные [коммерческая помощь], агентства по импорту-экспорту, менеджмент спортивный, предоставление места для онлайн-продаж покупателям и продавцам товаров и услуг / предоставление торговых Интернет-площадок покупателям и продавцам товаров и услуг, продажа аукционная, прокат торговых стендов / прокат торговых стоек, управление потребительской лояльностью, продвижение товаров для третьих лиц, услуги по розничной, оптовой продаже товаров, услуги магазинов по розничной, оптовой продаже товаров, услуги Интернет -магазинов по розничной, оптовой продаже товаров, услуги розничной продажи товаров по каталогу путем почтовых отправлений, услуги розничной продажи товаров с использованием теле-магазинов или Интернет-сайтов, услуги розничной продажи товаров через торговые автоматы, продажи оптовые и розничные товаров, в том числе через Интернет.

Класс 40

производство хлеба на заказ.

Класс 43

информация и консультации по вопросам приготовления пищи, создание кулинарных скульптур, украшение еды, украшение тортов, услуги баров, услуги виртуальных ресторанов, услуги закусочных, услуги кафе, услуги кафетериев, услуги личного повара, услуги по обзору продуктов питания [предоставление информации о пищевых продуктах и напитках], услуги по приготовлению блюд и доставке их на дом, услуги ресторанов, услуги ресторанов с едой на вынос, услуги ресторанов самообслуживания.

FAQ - статьи:
Товарные знаки Товарные знаки в рекламе: как правильно использовать
Товарные знаки Как связаны домен и товарный знак?
Товарные знаки Как отелю защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Три скрытых причины потери клиентов в Интернете
Товарные знаки Как остановить недобросовестную рекламу «по конкурентам» в сети Интернет?