Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 1143765

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 1143765
Правообладатель:

Акционерное общество "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЛАДОГА", 190000, г. Санкт-Петербург, Английская наб., д. 14 (RU)

Приоритет товарного знака:

27.06.2024

Адрес для переписки:

127051, г. Москва, пл. Малая Сухаревская, д. 12, ООО "ППФ "ЮС", Дадалян Рузана Гарибовна

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

27.06.2024

Дата гос. регистрации:

02.09.2025

Дата публикации:

02.09.2025

Дата истечения срока действия исключительного права:

27.06.2034 еще 8 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 33

аперитивы, арак, биттеры, бренди, вина, вино из виноградных выжимок, виски, водка, водка анисовая, водка вишневая, гидромель [медовуха], джин, дижестивы [ликеры и спиртные напитки], зельцеры алкогольные, коктейли, кюрасао, ликер анисовый, ликеры, ликеры мятные, макколи, напитки алкогольные зерновые дистиллированные, напитки алкогольные на основе сахарного тростника, напитки алкогольные смешанные, за исключением напитков на основе пива, напитки алкогольные солодовые ароматизированные сваренные, кроме пива, напитки алкогольные, за исключением пива, напитки алкогольные, содержащие фрукты, напитки на основе вина, напитки спиртовые, напитки, полученные перегонкой, ром, сакэ, сидр грушевый, сидры, соджу, спирт рисовый, экстракты спиртовые, экстракты фруктовые спиртовые, эссенции спиртовые.

Другие товарные знаки правообладателя:
SETTLER'S
Товарный знак
№ 1151597
MOUNTAIN SPIRIT
Товарный знак
№ 1148271
COOL SKELETON
Товарный знак
№ 1109219
GENIE
Товарный знак
№ 1109242
ШЕРШЕНЬ
Товарный знак
№ 1120644
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как автосервису защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Как музыканту защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Что необходимо включать в договор отчуждения исключительных прав
Товарные знаки Есть ли разница между терминами «товарный знак», «торговая марка», «логотип», «бренд»?
Товарные знаки Почему языковым курсам нужен товарный знак?