Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 130536

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 130536
Правообладатель:

НБА Пропертиз, Инк., Олимпик Тауэр, 645 Фифс Авеню, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10022, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

Нет данных

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

26.11.1993

Дата гос. регистрации:

15.08.1995

Дата публикации:

25.06.1996 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

26.11.2033 еще 8 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 16

бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам, печатная продукция, печатные издания, материалы для переплетных работ, фотоснимки, писчебумажные товары, клейкие вещества для канцелярских и бытовых целей, принадлежности для художников, кисти, пишущие машины и конторские принадлежности, за исключением мебели, учебные материалы и наглядные пособия, за исключением аппаратуры, пластмассовые материалы для упаковки, не относящиеся к другим классам, игральные карты, шрифты, клише типографские,

Класс 25

одежда, обувь, головные уборы,

Класс 28

игры и игрушки, гимнастические и спортивные товары, не относящиеся к другим классам, елочные украшения.

Другие товарные знаки правообладателя:
THIS IS WHY WE PLAY
Товарный знак
№ 590953
DETROIT PISTONS
Товарный знак
№ 647038
INDIANA PACERS P INDIANA PACER
Товарный знак
№ 662997
PORTLAND TRAIL BLAZERS
Товарный знак
№ 654513
MG MAVS GAMING MAVS
Товарный знак
№ 677078
FAQ - статьи:
Товарные знаки Конкурент использует ваш бренд. Как и в каких случаях его можно остановить?
Товарные знаки Почему языковым курсам нужен товарный знак?
Товарные знаки Товарный знак – прихоть маркетплейсов или ваша защита? Пять причин для регистрации товарного знака
Товарные знаки Могут ли признать франчайзинговые отношения дроблением бизнеса? И если да, то что может грозить компании?
Товарные знаки Можно ли зарегистрировать имя (творческий псевдоним) как товарный знак или как защитить личный бренд?