Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 141811

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 141811
Правообладатель:

Публичное акционерное общество "Газпром", 197229, Санкт-Петербург, вн. тер. г. Муниципальный округ Лахта-Ольгино, пр-кт Лахтинский, д. 2, к. 3, стр. 1 (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

ПАО "Газпром", ВОХ 1255, Санкт-Петербург, 190900

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

14.04.1995

Дата гос. регистрации:

17.05.1996

Дата публикации:

25.05.1997 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

14.04.2035 еще 9 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 35

изучение рынка, информация коммерческая, консультации профессиональные в области деловых операций, помощь в управлении коммерческими или промышленными операциями, в управлении делами по разработке проектов, планов, составлению смет, экспортно-импортные операции,

Класс 42

инженерные работы конструкторские (чертежные) и экспертиза, исследования технические, изучение технических проектов, планов, конструкторские работы для строительства, консультации по вопросам строительства, архитектуры, в области вычислительной техники, программирование, разведка геологическая, реализация товаров.

Другие товарные знаки правообладателя:
REMIC EMIC EMIC REMIC REAL ESTATE MANAGEMENT IN CORPORATION
Товарный знак
№ 562975
CHANDELLE BLANCHE MEDISPA CHANDELLEBLANCHE CHANDELLE BLANCHE MEDI SPA & BEAUTY LOUNGE
Товарный знак
№ 585470
GAZPROMNEFT GAZPROM NEFT GAZPROM NEFT
Товарный знак
№ 441095
IMPERIAL PARK HOTEL & SPA
Товарный знак
№ 547490
GHP HGP ГРАНД ОТЕЛЬ ПОЛЯНА СОЧИ
Товарный знак
№ 585639
FAQ - статьи:
Товарные знаки Можно ли использовать мат из других языков в российских товарных знаках?
Товарные знаки Как продлить регистрацию товарного знака?
Товарные знаки Как заблокировать карточку товара, использующую ваш товарный знак?
Товарные знаки Осуществляется ли регистрация товарного знака сразу на весь мир?
Товарные знаки Как защититься от перехвата бренда конкурентами в Интернете