Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 151131

Товарный знак RU

Требует продления

Товарный знак № 151131
Правообладатель:

Моторола Трейдмарк Холдингс, ЛЛК, 222 ДаблЮ. Мерчандайз Март Плаза, Свит 1800, Чикаго, Иллинойс 60654, Соединённые Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

Бейкер и Макензи - Си-Ай-Эс, Лимитед, Садовая Плаза, 11 этаж, ул. Долгоруковская, 7, Москва, 127006

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

25.09.1995

Дата гос. регистрации:

31.03.1997

Дата публикации:

25.03.1998 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

25.09.2025 еще 110 дней

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

электрические и электронные аппаратура и приборы, в частности аппаратура и приборы радиосвязи, включая аналоговые и цифровые радиоприемопередатчики для информационной и звуковой связи в сетях сотовой связи, батареи для вышеуказанных аппаратуры и приборов радиосвязи, наборы для автомобилей для адаптации портативных аппаратуры и приборов связи к применению в средствах передвижения, включенные в 9 класс, антенны, зарядные устройства для батарей, платы передачи данных, включая платы Международной Ассоциации по платам памяти для персональных компьютеров, интерфейсы программирования, контрольные устройства для периферийной аппаратуры, устройства ввода/вывода, включая громкоговорители, микрофоны, наушники и дисплейные устройства, ремни-зажимы и корпуса, включенные в 9 класс, микротелефонные трубки и футляры, части и фитинги для всех вышеуказанных товаров, включенных в 9 класс.

Другие товарные знаки правообладателя:
MOTOASSIST
Товарный знак
№ 448601
MOTOROLA MAG ONE BY MOTOROLA
Товарный знак
№ 319598
HELLOMOTO
Товарный знак
№ 266114
349364
Товарный знак
№ 349364
ROKR
Товарный знак
№ 326386
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Танзании
Товарные знаки Как крафтовой пивоварне защитить свою интеллектуальную собственность?
Товарные знаки Пришел предварительный отказ из-за того, что мой бренд может ввести потребителя в заблуждение относительно места производства товара.
Товарные знаки Что такое наименование места происхождения товара (НМПТ)?
Товарные знаки Честный знак vs. товарный знак - в чем разница и зачем все-таки нужно регистрировать свой бренд?