Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 152250

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 152250
Правообладатель:

Открытое акционерное общество «РОТ ФРОНТ», 115184, Москва, 2-й Новокузнецкий пер., д.13/15 (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

ООО«РОТ ФРОНТ», юридический отдел, 2-й Новокузнецкий пер., д.13/15, Москва, 115184

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

24.10.1995

Дата гос. регистрации:

30.04.1997

Дата публикации:

25.04.1998 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

24.10.2035 еще 10 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 30

бриоши, булки, вафли, галеты, в том числе солодовые, зерновые продукты, пищевая картофельная мука, мучные кондитерские изделия, кукурузная и овсяная мука, кукуруза поджаренная, измельченная, кукурузные и овсяные хлопья, попкорн, мучные и макаронные изделия, пищевые продукты на основе овса, печенье, в том числе сухое, крекеры, миндальное, с наполнителями, изделия на основе арахиса, пряники, сухари, сухие смеси для пирожных и тортов, торты, пирожные, тесто для тортов, миндальное,

Класс 35

реклама, радио- и телевизионная реклама, публикация, распространение рекламных материалов, текстов, объявлений, почтовая рассылка, рекламная хроника, оформление витрин, расклейка и размещение объявлений, афиш,

Класс 42

снабжение продовольственными товарами.

Другие товарные знаки правообладателя:
ЖЕМЧУЖНОЕ
Товарный знак
№ 505353
ДОРОЖНЫЙ
Товарный знак
№ 150315
МОСКВА СЕРЕБРЯНЫЙ БОР
Товарный знак
№ 225993
CHOKOCHIMBA
Товарный знак
№ 322411
ПОЧЕМУЧКА
Товарный знак
№ 701504
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как работает принцип правовой определенности и законных ожиданий. Разбор эксперта.
Товарные знаки Как убрать с полок товар, на упаковке которого скопирован наш товарный знак?
Товарные знаки Нужен ли НКО товарный знак?
Товарные знаки Можно ли использовать чужой товарный знак, если срок защиты его исключительного права истек?
Товарные знаки Так ли уж необходимо защищать внешний вид товара перед выпуском его на рынок?