Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 170459

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 170459
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "Координирующий распределительный центр "ЭФКО-Каскад", 309850, Белгородская обл., г. Алексеевка, ул. Фрунзе, д. 4 (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

ООО «КРЦ «ЭФКО-Каскад», Бюро по защите интеллектуальной собственности, ул. Таранченко, д. 40, г. Воронеж, 394018

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

12.08.1997

Дата гос. регистрации:

16.12.1998

Дата публикации:

25.05.1999 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

12.08.2027 еще 1 год

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 30

кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, заменители кофе, мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое, мед, сироп из патоки, дрожжи, пекарные порошки, соль, горчица, соусы (приправы), пряности, пищевой лед.

Класс 32

пиво, минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки, фруктовые напитки и фруктовые соки, сиропы и прочие составы для изготовления напитков.

Класс 33

алкогольные напитки (за исключением пива).

Класс 42

реализация всех товаров, относящихся к 30, 32, 33 класса.

Другие товарные знаки правообладателя:
УГОЩАЙКА
Товарный знак
№ 254539
ЭФКО ВЕНЕЦ СОЛНЕЧНЫЙ ВЕНЕЦ ЭФКО ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО РАФИНИРОВАННОЕ ДЕЗОДОРИРОВАННОЕ СОДЕРЖИТ ВИТАМИН Е БЕЗ ХОЛЕСТЕРИНА
Товарный знак
№ 326652
ОЛИО ДЕОЛИО ДЕ ОЛИО
Товарный знак
№ 411563
НЕЖНОСТЬ ЦВЕТОВ
Товарный знак
№ 172527
СЛОБОДА
Товарный знак
№ 239280
FAQ - статьи:
Товарные знаки Какое значение имеют классы МКТУ, которые указаны в заявке на регистрацию товарного знака?
Товарные знаки Есть ли разница - регистрировать цветной товарный знак или черно-белый?
Товарные знаки Что такое наименование места происхождения товара (НМПТ)?
Товарные знаки Можно ли использовать чужой товарный знак, если срок защиты его исключительного права истек?
Товарные знаки Так ли уж необходимо защищать внешний вид товара перед выпуском его на рынок?