Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 173562

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 173562
Правообладатель:

ООО "ПКТЗ", 115230, Москва, ул. Нагатинская, 4Б, стр.1

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

Нет данных

Неохраняемые элементы товарного знака:

АВТО, ЦЕНТР показать больше

Дата подачи заявки:

25.08.1997

Дата гос. регистрации:

30.03.1999

Дата публикации:

25.07.1999 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

25.08.2007

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 16

упаковочные материалы, пакеты и емкости для упаковки, включённые в 16 класс, пишущие машины, канцелярские и конторские принадлежности, за исключением мебели, фотоснимки.

Класс 35

реклама, аукционная продажа, импортно-экспортные операции, услуги по ведению автоматизированных картотек, организация ярмарок, выставок с рекламной и коммерческой целью, сбыт товара через посредников, услуги по содействию в сбыте товаров (для третьих лиц), услуги по распространению рекламных материалов, образцов продукции.

Класс 37

ремонт и техническое обслуживание транспортных средств, ремонт и установка охранных систем для транспортных средств, ремонт и установка аудиоаппаратуры, в том числе для транспортных средств, ремонт и установка автоаксессуаров, консультации в области ремонта транспортных средств и установки охранных систем и автоаксессуаров.

Класс 41

обучение, в том числе профессиональное, автошколы.

Класс 42

реализация товаров, инженерно-технические и методические разработки.

Другие товарные знаки правообладателя:
ВИСТ
Товарный знак
№ 151000/1
MACROM
Товарный знак
№ 164559
МАНГУСТ
Товарный знак
№ 195100
КРАББЕ
Товарный знак
№ 181213
АНГО
Товарный знак
№ 177090
FAQ - статьи:
Товарные знаки Франшиза и лицензионный договор: основные отличия
Товарные знаки Можно ли использовать иероглифы или знаки не на кириллице или латинице в российских товарных знаках?
Товарные знаки Что такое гудвилл и какую роль в нем играет интеллектуальная собственность
Товарные знаки Можно ли использовать в товарном знаке название географического объекта (города, страны)?
Товарные знаки Почему так важен приоритет при регистрации товарного знака